МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ
англ. stock marketing) – товарно-дифференцированный целевой маркетинг, предметом которого являются ценные бумаги. Цель М.ц.б. – определение путей усиления позиций конкретного участника на рынке ценных бумаг. Задача: обеспечение наиболее полного и быстрого перелива сбережений в ценные бумаги по цене, устраивающей всех участников сделок с ценными бумагами. Осн. функции: выявление существующего и потенциального спроса среди покупателей ценных бумаг посредством комплексного исследования состояния рынка, его сегментов и перспектив развития. М.ц.б. тесно связан с маркетингом международным и маркетингом банковским. Он охватывает все этапы жизненного цикла ценных бумаг. Маркетинговые исследования ценных бумаг предполагают: комплексное изучение внутренней и внешней среды; анализ рынков и потребителей; изучение конкурентов, конкуренции и конкретных видов ценных бумаг; конструирование новых видов ценных бумаг; планирование систем обращения и сервиса на рынке ценных бумаг; организацию информационного обеспечения; контроль и оценку рисков, прибылей, эффективности. Особое внимание в М. ц.б. уделяется: биржевому и внебиржевому рынку ценных бумаг; рискам, связ. с эмиссией ценных бумаг; текущей курсовой стоимости и распределению пакетов акций; емкости рынка; среднему коэффициенту оборачиваемости; коэффициенту ликвидности

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
562.37 кб

Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг

Канчашвили Магда Мамуковна
В данной статье рассмотрена сущность маркетинга на рынке ценных бумаг, его специфика. На рынке ценных бумаг применяются две основные системы маркетинга: структурная и методологическая.