МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Найдено 15 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Целевой Маркетинг

См. Маркетинг дифференцированный

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

маркетинг, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
экономически обоснованный выбор сегментов с указанием перечня товаров для каждого из сегментов.

Источник: Краткий словарь экономиста

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
разграничение сегментов рынка и разработка товаров с разными свойствами, разного качества, оформления.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

целевой маркетинг

Маркетинг, проводимый для групп потенциальных клиентов, которые обладают такими же характеристиками, как и ваши целевые рынки.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Маркетинг целевой
(product differentiated marketing, 产品差异化营销)-предложение товаров и услуг четко очерченному целевому рынку, а не максимально широкому кругу покупателей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Целевой маркетинг
деятельность по разграничению сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждую из отобранных услуг.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Маркетинг целевой
выбор одного или нескольких из сегментов рынка, на который компании направляют свои усилия по разработке и продвижению товаров. Дает возможность компаниям приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ
разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

Источник: Большой финансовый словарь

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
(target marketing) Выбор одного или нескольких сегментов рынка, на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать универсальные продукты, которые могут подойти каждому, развился целевой маркетинг, дающий компаниям возможность приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

целевой маркетинг
методы идентификации потребителей, которые, скорее всего, захотят купить данный продукт и которым он наиболее подходит; также информирование четко определенной группы клиентов о таком продукте и создание продукту соответствующего для данной части населения имиджа; группы клиентов могут определяться на базе возраста или территории проживания; - consumer-oriented marketing; geodemographic marketing.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Маркетинг целевой
позволяет индивидуализировать товары и услуги в соответствии с потребностями конкретных групп покупателей, и даже отдельных из них, благодаря точному знанию запросов постоянных клиентов. Тем самым предприятия используют свои ресурсы с максимальным эффектом и снижают риск неоправданных финансовых потерь, а также экономят ресурсы на проведении широкомасштабной рекламной компании и других элементах маркетинга.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ
В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или сфере услуг с учетом потребностей потенциальных страхователей в связи с их подверженностью различным видам рисков с целью разработки специализированных видов страхования и форм страховой защиты.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
568.33 кб

Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе

Шелест Андрей Петрович
Рассмотрена функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе. Определены первоочередные задачи интегрированного маркетинга и ведущие блоки управления процессом оказания услуг.
Читать PDF
3.44 мб

Математические методы и информационные технологии в целевом маркетинге

Суманосова Марина Александровна, Форсен Ян
В статье дается обзор целевого маркетинга фирм на примере реальных данных анализов, выполненных фирмой Sekme Pointeranalys AB (Швеция).
Читать PDF
226.56 кб

Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей

Тимохина Г.С.
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин потребителей легковых автомобилей.
Читать PDF
434.46 кб

Программно-целевое управление территориальным развитием: маркетинговый подход

Верлуп Е.В.
В статье рассматривается авторская модель территориального развития посредством программно-целевого механизма, в основу которой заложен маркетинговый подход к ее функционированию.
Читать PDF
214.92 кб

Концепция целевого маркетинга для развития туризма в заказнике "Средняя Припять"

Сороко Петр Осипович
Читать PDF
935.75 кб

Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента

Минейчева Валерия Андреевна
В данной статье рассмотрены методы сегментирования, описание процесса сегментации рынка мужской одежды города Ростова-на-Дону при помощи априорного метода, а также описание сегментов, которые были получены в процессе сегментирован
Читать PDF
270.47 кб

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF
211.12 кб

Маркетинг паевых фондов: особенности, подходы к сегментации и выбору целевого сегмента

Клинков А. А.
Мировая финансовая система в процессе своего развития создает различные инструменты для удовлетворения разнообразных потребностей инвесторов.
Читать PDF
148.49 кб

Нестандартные элементы комплекса маркетинга для воздействия на молодежные целевые сегменты

Дли С. М.
Показано, что в современных условиях предприятия-производители одежды и аксессуаров большое внимание уделяют использованию инструментов маркетингового воздействия на молодежные целевые сегменты.
Читать PDF
300.61 кб

Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья

Языджян А.З.
Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p
Читать PDF
1.60 мб

Международная трудовая миграция и интернационально ориентированный целевой маркетинг персонала

Патласов Олег Юрьевич
Описан Европейский миграционный кризис. Выявлены территориальные сегменты международного рынка труда. Представлена дифференциация международной рабочей силы. Вскрыты тенденции развития современного международного рынка труда.
Читать PDF
549.98 кб

Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий

Сажина Александра Ильдаровна, Кузменко Юлия Геннадьевна, Окольнишникова Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения системы целевых показателей концепции сопроизводства в маркетинге территорий.
Читать PDF
136.93 кб

Авиатранспортный маркетинг: определение целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий,

Белова Ольга Евгеньевна
В данной статье предлагаются результаты маркетингового исследования, направленного на увеличение прибыли авиакомпании.
Читать PDF
151.85 кб

Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах российского Причер

Языджян А.З.
Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного (от contaminare = объединяю) маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских ре
Читать PDF
120.32 кб

Маркетинговый контаминат как научный принцип формирования целевых программ эксплуатационных услуг в

Языджан А.З., Гамзатов А.О.
Маркетинговый мониторинг ценовых линий различных видов дополнительных жилищно-коммунальных услуг населению изучаемых курортных зон в ходе модернизации и реконструкции вторичного муниципального жилья Сочи, Туапсе, Геленджика и Анап

Похожие термины:

  • геодемографический (целевой) маркетинг

    техника маркетинга финансовых и иных услуг на основе данных переписей по конкретным районам (напр., данные о распределении населения по возрасту, доходам и др. критериям помогают успешно продават
  • Целевой, или концентрированный, маркетинг

    маркетинговая стратегия по степени охвата рынка, когда предприятие выбирает один сегмент и стремится к признанию как производитель уникального товара. Иногда концентрированный маркетинг называ