МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

Найдено 15 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Целевой Маркетинг

См. Маркетинг дифференцированный

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ

маркетинг, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
экономически обоснованный выбор сегментов с указанием перечня товаров для каждого из сегментов.

Источник: Краткий словарь экономиста

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
разграничение сегментов рынка и разработка товаров с разными свойствами, разного качества, оформления.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

целевой маркетинг

Маркетинг, проводимый для групп потенциальных клиентов, которые обладают такими же характеристиками, как и ваши целевые рынки.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Маркетинг целевой
(product differentiated marketing, 产品差异化营销)-предложение товаров и услуг четко очерченному целевому рынку, а не максимально широкому кругу покупателей.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Целевой маркетинг
деятельность по разграничению сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждую из отобранных услуг.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Маркетинг целевой
выбор одного или нескольких из сегментов рынка, на который компании направляют свои усилия по разработке и продвижению товаров. Дает возможность компаниям приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ
разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

Источник: Большой финансовый словарь

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
(target marketing) Выбор одного или нескольких сегментов рынка, на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать универсальные продукты, которые могут подойти каждому, развился целевой маркетинг, дающий компаниям возможность приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

целевой маркетинг
методы идентификации потребителей, которые, скорее всего, захотят купить данный продукт и которым он наиболее подходит; также информирование четко определенной группы клиентов о таком продукте и создание продукту соответствующего для данной части населения имиджа; группы клиентов могут определяться на базе возраста или территории проживания; - consumer-oriented marketing; geodemographic marketing.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Маркетинг целевой
позволяет индивидуализировать товары и услуги в соответствии с потребностями конкретных групп покупателей, и даже отдельных из них, благодаря точному знанию запросов постоянных клиентов. Тем самым предприятия используют свои ресурсы с максимальным эффектом и снижают риск неоправданных финансовых потерь, а также экономят ресурсы на проведении широкомасштабной рекламной компании и других элементах маркетинга.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ
В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или сфере услуг с учетом потребностей потенциальных страхователей в связи с их подверженностью различным видам рисков с целью разработки специализированных видов страхования и форм страховой защиты.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010