Маркетинг благотворительный

Найдено 1 определение
Маркетинг благотворительный
англ. Cause Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с мероприятиями, которые решают общественные проблемы в надежде, что ассоциация с ними приведет к положительному общественному мнению о компании. При этом стратегия продаж компании обычно связывается с некоммерческой организацией: спонсор предлагает сделать ей пожертвование в случае приобретения организацией товара или услуги спонсора. В отличие от благотворительности, средства, потраченные на благотворительный маркетинг, не пожертвование, а вложение средств, так как подразумевают возвращение инвестиции.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
354.95 кб

Особенности управления маркетингом в благотворительных организациях

Зеркалий Наталья Григорьевна
В статье рассматривается специфика управления маркетингом в благотворительной сфере.
Читать PDF
241.15 кб

Формирование ценностей социального маркетинга у персонала благотворительной организации

Разикова Н. И., Козленко О. Б.
Рассматривается внутренний маркетинг сферы услуг, направленный на обучение и эффективную мотивацию сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также на подготовку всего обслуживающего персонала к работе в команде и