Маркетинг бизнес ту бизнес

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКЕТИНГ БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС
1) процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами; 2) М. взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятие-производитель; предприятие-потребитель производственное; предприятие-потребитель общественное; 3) М. между организациями; межфирменный М.; разновидность промышленного М.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Маркетинг бизнес ту бизнес
1) процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами; 2) маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятия-потребители общественные; 3) маркетинг между организациями; межфирменный маркетинг; разновидность промышленного маркетинга.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
561.38 кб

Маркетинг в малом бизнесе

Алиева Гульнара Руслановна
Сфера малого бизнеса в настоящее время применительно к России мало исследована и находится в начальной стадии своего развития.
Читать PDF
990.11 кб

МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

Багдасарян В. С.,
Читать PDF
897.21 кб

Роль маркетинга в малом бизнесе

Адамчук И.А., Стефанова В.Д.
Статья посвящена роли маркетинга в развитии и процветании предприятий малого бизнеса в России. В статье рассматриваются задачи маркетинга, а так же способы продвижения фирмы наименее затратными способами.
Читать PDF
386.97 кб

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Дьяков С.А., Шаталова Е.Н.
Читать PDF
63.35 кб

Маркетинг и бизнес-коммуникации 2007

Тарасов Д. В.
Читать PDF
150.64 кб

Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе

Клещукова Ульяна Александровна
Ресторанный бизнес в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко по
Читать PDF
116.29 кб

Маркетинговый подход к социализации бизнеса

Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества.
Читать PDF
560.20 кб

Сетевой маркетинг как сетевая бизнес-модель

Мекни Валентина
Глобальная экономическая и финансовая нестабильность вызывает безработицу, снижение доходов и проблемы с профессиональным развитием рабочей силы.
Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
454.04 кб

Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования

Юлдашева Оксана Уряковна, Юдин О. И., Прокопцов В. Е.
В статье предлагается маркетинговый подход к разработке бизнес-моделей предпринимательской деятельности, суть которого состоит во включении модели потребительской ценности в структуру бизнес-модели как основного ее элемента.
Читать PDF
494.17 кб

Виртуальный маркетинг в туристическом бизнесе

Мельниченко С. В.
Читать PDF
209.03 кб

Маркетинг и эффективность банковского бизнеса

Савинская Н. А., Багиев Георгий Леонидович
Читать PDF
2.17 мб

Как выжить малому бизнесу при помощи маркетинга

Кашин А.Л.
Читать PDF
1.03 мб

Интернет-маркетинг в системе бизнес-коммуникаций

Томилина Н.Ю.
В статье даётся обзор такой актуальной формы бизнескоммуникации как интернет-маркетинг. Рассматриваются сущность, функции, инструменты и преимущества интернетмаркетинга по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями.
Читать PDF
271.54 кб

Роль маркетинга в управлении современным бизнесом

Зимина Ирина Павловна
В современных условиях маркетинг становится одним из основных инструментов стратегического управления бизнесом.