Маркетиинг-миксМаркетинг

МАРКЕТИКС

Найдено 1 определение:

МАРКЕТИКС

в США система поведения организаторов бизнеса, направленная на придание рыночным отношениям положительных черт, стандартов общечеловеческих ценностей и морали. Термин введен американским журналом «Форчун» в 1995 г. и объединяет маркетинг и этику. Смысл такого поведения для бизнесмена – показать себе, несколько он может гордиться своим поведением в бизнесе. Для этого компании разрабатывают свои «кодексы этики», обязательные для всех сотрудников.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме МАРКЕТИКС — 0

Найдено научныех статей по теме МАРКЕТИКС — 0

Найдено книг по теме МАРКЕТИКС — 0

Найдено презентаций по теме МАРКЕТИКС — 0

Найдено рефератов по теме МАРКЕТИКС — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!