МАРКЕТЕРМАРКЕТИКС

Маркетиинг-микс

Найдено 1 определение:

Маркетиинг-микс

модель (4P) составляющих маркетинга, которые фирма в состоянии изменить, чтобы обеспечить себе приспособление к меняющемуся рынку. Согласно модели 4P в маркетинг-микс входят: product - товар, price - цена, promotion - методы продвижения товара (составляющие продвижения - реклама, паблик-рилешнз, стимулирование сбыта, личная продажа) и place - методы распространения товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено схем по теме Маркетиинг-микс — 0

Найдено научныех статей по теме Маркетиинг-микс — 0

Найдено книг по теме Маркетиинг-микс — 0

Найдено презентаций по теме Маркетиинг-микс — 0

Найдено рефератов по теме Маркетиинг-микс — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!