марка, присвоенная конкретной группе товаров.
МАРКА ТОВАРНАЯ
МАРКА ТОВАРНАЯ
Источник: Маркетинг услуг
ТОВАРНАЯ МАРКА
имя, знак или символ (или сочетание их), которые идентифицируют продукцию и услуги продавца или группы продавцов.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
МАРКА ТОВАРНАЯ
знак, символ, рисунок или сочетание, клеймо, позволяющее выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров других продавцов, конкурентов. Различают производственную и торговую марки.
Источник: Термины рыночной экономики
Товарная марка
(trade mark, 商标) − понятие, в которое входят: Марка-имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название-часть марки, которую можно произнести, например, «Эйвон», «Шевроле» и т.д.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ТОВАРНАЯ МАРКА
специальное обозначение, с помощью которого продукция (товары, услуги и т. п.) производителя (продавца) идентифицируется на рынке и отличается от продукции конкурента. Существуют различные типы Т. м.: фирменное имя (марочное название) в виде буквы, слова (группы слов), цифры, которые можно произнести (например, Puma и т. п.); фирменный знак (марочный знак, эмблема) в виде символа, рисунка, отличительного цвета, специфического шрифтового оформления, которые можно опознать (например, изображение пумы в прыжке и т. п.); товарный образ, являющийся персонифицированной Т. м. (например, L.F. – Gear, Sergio Tacchini и т. п.) и др. Основными требованиями к Т. м. являются: индивидуальность, узнаваемость, привлекательность, простота и др. В Т. м. не могут включаться элементы эмблем, гербов, флагов государств, международных организаций, геральдических обозначений, географических названий и т. д. Специфической разновидностью является товарный (торговый) знак – зарегистрированная (на определенный срок – 10 и более лет, с возможностью последующей перерегистрации) и обеспеченная правовой защитой Т. м. Использование чужого товарного знака расценивается как фальсификация и преследуется по закону.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.