МАРКА ТОВАРНАЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАРКА ТОВАРНАЯ
марка, присвоенная конкретной группе товаров.

Источник: Маркетинг услуг

ТОВАРНАЯ МАРКА
имя, знак или символ (или сочетание их), которые идентифицируют продукцию и услуги продавца или группы продавцов.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

МАРКА ТОВАРНАЯ
знак, символ, рисунок или сочетание, клеймо, позволяющее выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров других продавцов, конкурентов. Различают производственную и торговую марки.

Источник: Термины рыночной экономики

Товарная марка
(trade mark, 商标) − понятие, в которое входят: Марка-имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название-часть марки, которую можно произнести, например, «Эйвон», «Шевроле» и т.д.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ТОВАРНАЯ МАРКА
специальное обозначение, с помощью которого продукция (товары, услуги и т. п.) производителя (продавца) идентифицируется на рынке и отличается от продукции конкурента. Существуют различные типы Т. м.: фирменное имя (марочное название) в виде буквы, слова (группы слов), цифры, которые можно произнести (например, Puma и т. п.); фирменный знак (марочный знак, эмблема) в виде символа, рисунка, отличительного цвета, специфического шрифтового оформления, которые можно опознать (например, изображение пумы в прыжке и т. п.); товарный образ, являющийся персонифицированной Т. м. (например, L.F. – Gear, Sergio Tacchini и т. п.) и др. Основными требованиями к Т. м. являются: индивидуальность, узнаваемость, привлекательность, простота и др. В Т. м. не могут включаться элементы эмблем, гербов, флагов государств, международных организаций, геральдических обозначений, географических названий и т. д. Специфической разновидностью является товарный (торговый) знак – зарегистрированная (на определенный срок – 10 и более лет, с возможностью последующей перерегистрации) и обеспеченная правовой защитой Т. м. Использование чужого товарного знака расценивается как фальсификация и преследуется по закону.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
3.95 мб

«Торговая марка», «Брэнд» и «Товарный знак»

Веприк Олег Михайлович
Читать PDF
37.84 мб

Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками

Комиссарова Ирина Петровна, Майорова Елена Александровна
Конкурентоспособность розничной торговой организации и эффективность ее финансово-хозяйственной деятельности во многом зависят от управления ассортиментом.
Читать PDF
384.80 кб

Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда

Сафаргалиев Эрнст Раисович
Статья посвящена рассмотрению сущности понятия бренд.