МАРКА СВОЙ ЯРЛЫК

Найдено 1 определение
МАРКА СВОЙ ЯРЛЫК
(«own-label» brand) — продукт, продаваемый розничным торговцем, имеющим собственную ТОРГОВУЮ МАРКУ. В некоторых случаях собственные торговые марки создаются розничным торговцем в рамках вертикально интегрированной производственно-торговой деятельности (например, компания Boots the Chemist не только производит, но и продаёт конечным потребителям большое количество фармацевтических и косметических товаров). Однако чаще собственная марка розничного торговца создаётся независимыми производителями на контрактной основе. Розничные торговцы используют свои собственные торговые марки для того, чтобы обеспечить большую гибкость и лучший контроль за ценами и ассортиментом продаваемых изделий, а также лояльность покупателей к своим магазинам, чтобы покупатели чаще ходили в один определённый магазин, а не в разные.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988