Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
360.27 кб

Управление частными марками в эпоху кризиса

Шабалина Ольга Ивановна
Статья посвящена опыту внедрения частных марок в продуктовой рознице России в ситуации экономического кризиса.
Читать PDF
1.08 мб

Процесс управления частными марками в розничном ретейле

Кузнецова Лариса Владимировна
В статье рассмотрены основные преимущества создания частных марок. Описаны ключевые процессы управления частными марками в розничном ретейле, с характеристиками каждого блока.
Читать PDF
110.00 кб

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества.

Похожие термины:

  • Частная торговая марка

    Товары и услуги, производимые одной компанией для продажи ее под брендом другой компании. Очень часто эту практику используют крупные розничные сети, продавая различные товары, произведенные по и
  • ЧАСТНАЯ МАРКА, или собственная торговая марка

    см.) [англ. Private Label или Own Brand] — торговая марка, бренд розничных предприятий или сетей, под которыми продаются товары, изготовленные по их заказу. Идея Ч. м. стала развиваться с 1960-х гг., когда ритейлер