МАКРОМАРКЕТИНГ
МАКРОМАРКЕТИНГ
система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.
Источник: Большой финансовый словарь
МАКРОМАРКЕТИНГ
комп лексная система организации и управления маркетингом, основанная на изучении процессов рынка в целом. См. Микромаркетинг.
Макромаркетинг
маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в процессе производства всех участников производства данного товара.
Источник: Бизнес-словарь
Макромаркетинг
Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
МАКРОМАРКЕТИНГ
1) участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями; 2) рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений.
Источник: Маркетинг услуг
МАКРОМАРКЕТИНГ
система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга. Включает деятельность государственных органов в сфере рынка с использованием экономических рычагов и стимулов рынка (кредитная, налоговая политика), деятельность некоммерческих организаций.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
МАКРОМАРКЕТИНГ
(от гр. makros – длинный, большой + маркетинг) – система хозяйственной деятельности в рамках относительно замкнутого рынка по направлению потока товаров от производителя к потребителю, в которой предусматривается участие в процессе производства всех производителей товара на паритетных началах и которая содействует удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.