МАКРОМАРКЕТИНГ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МАКРОМАРКЕТИНГ
система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.

Источник: Большой финансовый словарь

МАКРОМАРКЕТИНГ
комп лексная система организации и управления маркетингом, основанная на изучении процессов рынка в целом. См. Микромаркетинг.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Макромаркетинг

маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в процессе производства всех участников производства данного товара.

Источник: Бизнес-словарь

Макромаркетинг

Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАКРОМАРКЕТИНГ
1) участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями; 2) рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений.

Источник: Маркетинг услуг

МАКРОМАРКЕТИНГ
система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга. Включает деятельность государственных органов в сфере рынка с использованием экономических рычагов и стимулов рынка (кредитная, налоговая политика), деятельность некоммерческих организаций.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

МАКРОМАРКЕТИНГ
(от гр. makros – длинный, большой + маркетинг) – система хозяйственной деятельности в рамках относительно замкнутого рынка по направлению потока товаров от производителя к потребителю, в которой предусматривается участие в процессе производства всех производителей товара на паритетных началах и которая содействует удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
0.00 байт

Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности

Кузнецова Л.В.
В статье проанализированы теоретические основы маркетинга продуктов питания в контексте обеспечения продовольственной безопасности страны.
Читать PDF
0.00 байт

Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка прод

Кузнецова Л.В.
В статье выполнен анализ теоретических основ управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания.