Магазины специализированные

Найдено 1 определение
Магазины специализированные
(specialty store, 专业店)-магазины, имеющие небольшие размеры и торгующие небольшим числом товарных групп, но более широким ассортиментом в пределах этой товарной группы.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
892.67 кб

Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов

Николаева Тамара Ивановна, Урясьева Татьяна Ивановна
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие
Читать PDF
147.49 кб

Модели управления сетью специализированных магазинов. Внедрение информационных технологий в торговые

Лойко Валерий Иванович, Берсенёва Валерия Александровна
В статье дан обзор существующих моделей управления сетью специализированных магазинов. Обсуждаются основные отличия российского и иностранного подхода к выбору системного интегратора.

Похожие термины: