МАГАЗИНАЖ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

МАГАЗИНАЖ
деньги, которые взимаются за хранение товаров в магазинах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАГАЗИНАЖ

деньги, уплачиваемые за хранение товаров в магазинах.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

магазинаж
плата за наем магазина или складочного помещения для хранения в нем товаров.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
204.13 кб

Выкладка молочной и кисломолочной продукции как элемент маркетинга в масштабе магазина

Шамилов М. Ш.
Выкладка товаров имеет особенно большое значение для торговли по системе самообслуживания.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ЛИЦЕНЗИЯ НА УЧРЕЖДЕНИЕ МАГАЗИНА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

    Лицензия на учреждение магазина беспошлинной торговли - лицензия, получателем которой может быть только российское лицо. Порядок выдачи лицензии и срок ее действия определяются ГТК РФ.
  • Customer - покупатель, любой посетитель магазина

    зарегистрированные покупатели имеют собственные идентификаторы в системе, остальные относятся к anonymous customer. В системе хранится информация о покупателях всех типов.
  • Suggest order - список всех поставщиков электронного магазина

    используется продавцом при выборе новых продуктов для заказа на склад.
  • Общее имущество магазина

    Общее имущество магазина - общее имущество, предназначенное для обслуживания и использования магазина, а также доступа к нему: электрощитовая, помещение для размещения оборудования кондициониро
  • УСТАНОВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА

    площадь торгового зала магазина, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, продажи товаров и обслуживания покупателей.
  • Пропускная способность магазина

    (предприятия услуг, предприятия массового питания) число покупателей (клиентов, которое может быть обслужено при данной форме торговле (услуг) за рабочий день или час; может определяться как число
  • Зона обслуживания магазина

    (sales zone) — выделяется ближняя, средняя и дальняя торговые зоны. По данным исследований ближняя торговая зона дает около 50−60% покупателей и около 80% объема продаж; она составляет до 800 м для продоволь