МАГАЗИНАЖ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

МАГАЗИНАЖ
деньги, которые взимаются за хранение товаров в магазинах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАГАЗИНАЖ

деньги, уплачиваемые за хранение товаров в магазинах.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

магазинаж
плата за наем магазина или складочного помещения для хранения в нем товаров.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
204.13 кб

Выкладка молочной и кисломолочной продукции как элемент маркетинга в масштабе магазина

Шамилов М. Ш.
Выкладка товаров имеет особенно большое значение для торговли по системе самообслуживания.
Читать PDF
533.38 кб

Разработка финансовой политики сетевого электронного магазина «Инмаркет»

Богатенков Дмитрий Сергеевич
Вводятся основные параметры анализа маркетинг-планов сетевых компаний, общие для всех стратегий развития. Рассматриваются компенсационный план и товарная политика сетевой компании ИНМАРКЕТ.
Читать PDF
123.26 кб

Планирование и разработка интернет-магазина

Варников А. В.
Читать PDF
551.51 кб

Разработка интернет-магазина «Наш малыш»

Антипов С. А.
В статье рассмотрен процесс создания интернет-магазина «Наш Малыш», осуществляющего продажу детских товаров. Описаны основные возможности интернет-магазина для пользователей и администратора.
Читать PDF
230.54 кб

Торговое оборудование - важное звено атмосферы магазина

Шамилов М. Ш.
Читать PDF
97.05 кб

Проектирование интернет-магазина

Ткаченко О. Н.
Читать PDF
377.12 кб

Важность и выраженность элементов мерчандайзинга в деятельности продовольственного магазина

Габидуллина Лилия Хаксеновна
Читать PDF
1.94 мб

Оценка конкурентной позиции магазина «Адреналин» на рынке спортивной одежды г. Новомосковска

Акушевич А. Е., Суркова Т. В., Переверзева Т. Н.
В настоящее время предприятия розничной торговли столкнулись с таким явлением, как мировой финансовый кризис, который вызвал у них большие проблемы, как экономического, так и социального характера, вследствие всех выше перечисленн
Читать PDF
290.68 кб

Организация маркетинговой деятельности магазина «Галантерея»

Катаева Наталья Николаевна
в статье проанализирована организация маркетинговой деятельности магазина, рассмотрены элементы комплекса маркетинга с учетом специфики сферы услуг
Читать PDF
557.95 кб

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды

Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна
Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды.
Читать PDF
1.66 мб

Факторы эффективности контакт-центра интернет-магазина

Никулин Д.Н.
В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность контакт-центра интернетмагазина. Показано значение контакт-центра в принятии потребителем решения о покупке. Определены функции операторов контакт-центра.
Читать PDF
311.42 кб

Технология разработки интернет-магазина

Допира Рита Ивановна, Попова Надежда Викторовна
Электронная коммерция это довольно широкая сфера экономики, которая включает в себя многие виды деятельности, такие как интернет-магазин, интернет-реклама и маркетинг, всевозможные платежные системы и многое другое.
Читать PDF
112.33 кб

Проблема выбора оптимального размера кассового узла розничного магазина

Никишин А.Ф., Панкина Т.В., Тюник О.Р.
В статье рассмотрены вопросы определения оптимального размера кассового узла розничного магазина. Рассматриваются такие факторы, как ассортимент, формат, позиционирование магазина, его месторасположение и другие факторы.
Читать PDF
154.83 кб

Применение регулярных выражений для создания каталога интернет-магазина

Пашков Петр Михайлович, Печень Олег Анатольевич
Рассмотрена автоматизированная обработка частично структурированных данных с применением механизма регулярных выражений, показаны возможности такой обработки в применении к потребностям торговых организаций для формирования ценовы
Читать PDF
2.19 мб

Влияние конверсии на эффективность интернет-магазина

Романенко Е.В.
В статье рассматриваются теоретические аспекты, связанные с конверсией интернет-магазина. Дается определение конверсии, также выделяются факторы, влияющие на коэффициент конверсии.

Похожие термины:

  • ЛИЦЕНЗИЯ НА УЧРЕЖДЕНИЕ МАГАЗИНА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

    Лицензия на учреждение магазина беспошлинной торговли - лицензия, получателем которой может быть только российское лицо. Порядок выдачи лицензии и срок ее действия определяются ГТК РФ.
  • Customer - покупатель, любой посетитель магазина

    зарегистрированные покупатели имеют собственные идентификаторы в системе, остальные относятся к anonymous customer. В системе хранится информация о покупателях всех типов.
  • Suggest order - список всех поставщиков электронного магазина

    используется продавцом при выборе новых продуктов для заказа на склад.
  • Общее имущество магазина

    Общее имущество магазина - общее имущество, предназначенное для обслуживания и использования магазина, а также доступа к нему: электрощитовая, помещение для размещения оборудования кондициониро
  • УСТАНОВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА

    площадь торгового зала магазина, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, продажи товаров и обслуживания покупателей.
  • Пропускная способность магазина

    (предприятия услуг, предприятия массового питания) число покупателей (клиентов, которое может быть обслужено при данной форме торговле (услуг) за рабочий день или час; может определяться как число
  • Зона обслуживания магазина

    (sales zone) — выделяется ближняя, средняя и дальняя торговые зоны. По данным исследований ближняя торговая зона дает около 50−60% покупателей и около 80% объема продаж; она составляет до 800 м для продоволь