МАГАЗИН, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

МАГАЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной дифференциации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН
розничный магазин, который предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Магазин Специализированный

магазин, торгующий товарами определенного ассортимента или товарами, предназначенными для узкого круга покупателей.

Источник: Бизнес-словарь

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН
(specialist shop) — РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА, специализирующаяся на узком круге взаимосвязанных благ, например электротоваров и электроарматуры, конфет и выпечных кондитерских изделий. К специализированным магазинам относятся также магазины спортивной одежды, булочные, мясные магазины и т. д. Специализированные магазины могут быть единственными у владельца ИЛИ ВХОДИТЬ В состав СЕТИ МАГАЗИНОВ.
См. также розничный торговец, канал сбыта.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

МАГАЗИН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
pecialty tore) торговое предприятие, характеризующееся небольшим разнообразием представленных групп товаров, но с богатым ассортиментом внутри каждой товарной группы. : МАГАЗИНЫ (stores; trade outlets) - торговые предприятия, занимающиеся продажей товаров конечным потребителям. Основные виды и типы М. приводятся ниже. М. дежурный (convenience store) - небольшое торговое предприятие с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с ненормированным временем работы без выходных. Для М. дежурных характерны сравнительно высокие цены; такие М. находятся в непосредственной близости от жилых районов. М. заводской (factory outlet) - тип М. со значительно сниженными ценами; является собственностью предприятияпроизводителя и им же управляется. М. продает главным образом нестандартные товары и излишки производства. М. комбинированный (combination store) - торговое предприятие, сочетающее продовольственный М. с аптекой. Размеры такого М. превышают размеры супермаркетов в два раза. В США через комбинированные М. реализуется около 5% продуктов питания. Пятая часть бакалейных М. организована по этому принципу. М. продажи по каталогам (catalog showroom) - торговое предприятие, реализующее высококачественные продукты известных производственных марок, имеет быстро обновляемый ассортимент и пониженные цены. Покупатели выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки в местах расположения складов. Такие М. стараются максимально сократить свои расходы, довольствуясь невысокой нормой прибыли, что позволяет назначать более низкие цены и способствует росту продаж. М. самообслуживания (selfservice retailer) - торговое предприятие, в котором покупатели самостоятельно, не пользуясь услугами продавцов, на основе сравнения товаров различных производителей осуществляют их отбор. Это дает им возможность покупать товары по более низким ценам.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
892.67 кб

Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов

Николаева Тамара Ивановна, Урясьева Татьяна Ивановна
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие
Читать PDF
147.49 кб

Модели управления сетью специализированных магазинов. Внедрение информационных технологий в торговые

Лойко Валерий Иванович, Берсенёва Валерия Александровна
В статье дан обзор существующих моделей управления сетью специализированных магазинов. Обсуждаются основные отличия российского и иностранного подхода к выбору системного интегратора.

Похожие термины:

  • Магазины специализированные

    (specialty store, 专业店)-магазины, имеющие небольшие размеры и торгующие небольшим числом товарных групп, но более широким ассортиментом в пределах этой товарной группы.