Магазин Розничный

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Магазин Розничный

англ. retail stores магазин
занимающийся розничной торговлей.

Источник: Бизнес-словарь

МАГАЗИНЫ РОЗНИЧНЫЕ
retail tore ) предприятия розничной торговли; бывают различных типов и размеров и классифицируются по разным признакам. По уровню предоставляемых услуг М.р. подразделяются на магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием и магазины с полным обслуживанием. В зависимости от предлагаемого ассортимента выделяют специализированные магазины, универмаги, супермаркеты, дежурные магазины, комбинированные магазины и гипермаркеты (см. Магазины). В зависимости от уровня цен М.р. подразделяются на магазины сниженных цен, магазины со значительно сниженными ценами и магазины продажи по каталогам. С точки зрения форм собственности и контроля можно выделить следующие типы предприятий розничной торговли: магазины корпоративной сети, кооперативы розничных торговцев, кооперативы потребителей,торговые конгломераты. Кроме того, выделяют связки магазинов.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
523.44 кб

Ценовое позиционирование розничных магазинов

Гладких И.В., Светланова Ж.В., Сваринская Т.Ю.
Статья посвящена изучению содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценности (value map).
Читать PDF
215.72 кб

Базар, ярмарка, лавка, магазин: генезис форм розничной торговли

Швецов Д. В.
В статье осуществляется институциональный анализ форм розничной торговли в ис-торической перспективе. Рассматриваются различные аспекты эволюции институтов и форм торговли.
Читать PDF
228.99 кб

Роль персонала в создании атмосферы лояльности в розничном магазине

Сысолятин Алексей Витальевич
Статья посвящена актуальной теме активизации роли человеческого капитала в развитии розничных продаж на основе внутреннего маркетинга, от которого в итоге зависит уровень лояльности потребителей
Читать PDF
112.33 кб

Проблема выбора оптимального размера кассового узла розничного магазина

Никишин А.Ф., Панкина Т.В., Тюник О.Р.
В статье рассмотрены вопросы определения оптимального размера кассового узла розничного магазина. Рассматриваются такие факторы, как ассортимент, формат, позиционирование магазина, его месторасположение и другие факторы.
Читать PDF
372.67 кб

Формирование розничного товарооборота в магазинах потребительских обществ

Сырникова Л. В.
В статье рассматриваются основные проблемы формирования розничного товарооборота в магазинах потребительских обществ. Проводится анализ главных направлений развития товарооборота и путей увеличения объемов продаж.
Читать PDF
413.55 кб

Магазины будущего – инновационная платформа развития сетевой розничной торговли

Богданов Михаил Сергеевич
Предлагается анализ и схема магазина будущего, основанные на внедрении последних разработок в сфере сетевой розничной торговли, таких как радиочастотные метки, оптическое распознавание продуктов, мобильный шопинг, терминалы расчет
Читать PDF
101.97 кб

Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники

Ю.В. Подповетная, М.В. Булгакова
Статья посвящена проблемам организации розничной торговли в РФ: проведен анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники и электроники, определены ведущие компании на рынке бытовой техники и элек
Читать PDF
352.28 кб

Интернет-магазины России как альтернатива розничной торговле в современных условиях

Гартованная О.В., Оськина К.П.
В статье рассматриваются преимущества и недостатки интернет-магазинов, в сравнении с розничной торговлей в России.
Читать PDF
616.65 кб

Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов

Голиков Юрий Александрович, Сульгина Лариса Юрьевна
В данной работе на базе регрессионной модели выведены формулы эконофизических показателей розничных продовольственных магазинов.
Читать PDF
328.27 кб

Стратегические аспекты факторного анализа данных паспортов магазинов сети розничной торговли

Крючков В.Н.
Continued expansion of domestic retailers of food leads to new aspects of competition for customer loyalty.
Читать PDF
361.18 кб

Корреляционный анализ факторов влияния на покупательский спрос розничного магазина как этап формиров

Пивкин Кирилл Сергеевич
Рассматривается роль и значение моделирования оценки покупательского спроса в общей стратегии управления запасами предприятия розничной торговли.
Читать PDF
404.10 кб

Разработка методики оценки трудовой деятельности управляющего розничной торговлей (магазином) на при

Игнатова Анастасия Валерьевна
В данной работе рассматривается методика оценки трудовой деятельности управляющего розничной торговлей. А так же разрабатывается портрет рассматриваемой должности, для дальнейшей оценки эффективности работы.