ЛЮКС

Найдено 1 определение
ЛЮКС
(от фр. luxe – роскошь, великолепие от лат. luxus – роскошь) – обозначение лучших по оборудованию, уровню обслуживания и т. п. магазинов, гостиниц, ателье и др., а также товаров высокого качества.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
295.59 кб

Сегментация потребителей товаров класса «Люкс» по показателю географическое размещение и дифференциа

Скоробогатых И. И.
Весьма существенным вопросом при определении набора факторов и параметров, входящих в модель оценки параметров спроса на предметы роскоши, является выявление особенностей, связанных с поведением целевого сегмента рынка (целевой ау
Читать PDF
687.83 кб

Социально-экономические предпосылки развития магазинов класса «Люкс» в России

Городнов А. Г., Зинчак Е. В.
Становление и развитие магазинов класса «люкс» в России имеет определенные социально-экономические предпосылки, основными из которых являются рост уровня доходов и покупательской способности населения, а также изменения в образе и
Читать PDF
508.53 кб

Анализ теории диффузии инноваций Роджерса в разрезе жизненного цикла товаров класса «Люкс» и восприя

Беляева Наталия Валерьевна
Статья посвящена проблеме распространения товаров класса “люкс”, согласно теории Роджерса.
Читать PDF
418.40 кб

Анализ социально-психологических факторов потребления товаров класса «Люкс»

Беляева Наталия Валерьевна
Статья посвящена проблемам мотивации потребителей товаров класса “люкс”.
Читать PDF
199.67 кб

Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «Люкс»

Хапенков Владимир Николаевич, Федюнин Дмитрий Валерьевич
В статье обосновано, что в современной экономической ситуации основным критерием, предопределяющим дальнейшее улучшение капитала товаров категории «люкс», выступает показатель продолжительного жизненного цикла для торговой деятель
Читать PDF
1.06 мб

Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс

Андреев Сергей Николаевич, Скоробогатых Ирина Ивановна
В статье рассматривается специфика маркетинговой деятельности предприятий (акторов) инновационных производственно-торговых кластеров на рынке товаров класса люкс.
Читать PDF
343.32 кб

Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «Люкс» (результаты междунар

Скоробогатых И.И.
Рассмотрена степень зависимости принятия решения о приобретении товаров роскоши (класса «люкс») потребителями от знания того, где товар был разработан и фактически произведен.
Читать PDF
209.20 кб

Концептуальные основы маркетинга товаров класса «Люкс»

Скоробогатых И.И.
В статье предлагается авторское видение адаптации классической теории маркетинга к быстроразвивающемуся сектору товаров и услуг класса «люкс».
Читать PDF
1.67 мб

Технология формирования и продвижения свадебных пакетов услуг гостиницы класса «Люкс» в социальных с

Ахундова Лала Фуадовна, Борисова Светлана Сергеевна, Кашпарова Алёна Игоревна
Целью данной статьи является изучение влияния мировых социальных сетей на совершенствование методов продвижения гостиничных услуг.
Читать PDF
728.28 кб

Современное состояние и перспективы развития российского рынка товаров класса люкс

Бадоев Сослан Хазбиевич, Засеева Кристина Тельмановна
В данной статье рассматривается рынок товаров роскоши России, его состояние и перспективы дальнейшего развития. Авторы акцентируют внимание на кризисе российского рынка роскошных товаров и возможные пути выхода из него.
Читать PDF
69.68 кб

Тактичная экономика: гостеприимство класса «Люкс» в контексте постсоциалистической трансформации чеш

Хайдакова Ивета

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • Апартамент люкс

    e) luxe-apartment, suite (f) suite de grand luxe (d) De Luxe-Appartement, Luxussuite Многокомнатный роскошный жилой номер в гостинице высшей категории. Люксапартамент может иметь в своем составе две или более смежных или разделенных
  • Де люкс

    e) de luxe (f) categorie luxe (d) Kategorie Luxusklasse Наивысшая категория качества товара или услуги. Напр., в гостиничном хозяйстве категория «де люкс» присваивается жилым номерам, соответствующим самым высоким станд
  • Номер люкс для новобрачных

    e) honeymoon suite (f) chambre pour les nouveaux-maries (d)Flitterwochen-Suite Номер класса люкс с большой двуспальной кроватью, красиво оформленным интерьером. Предлагается для размещения новобрачных пар во время свадебного путе
  • Гостиница класса люкс

    e) luxury hotel (f) hotel de cathegorie «luxe» (d) Luxushotel Неформальная классификация гостиничных предприятий, означающая самую высокую качественную характеристику предоставляемого обслуживания, в частности, большой
  • Номер гостиничный класса люкс

    e) suite (f) suite (d) Suite Многокомнатный комфортабельный номер класса люкс в гостиницах высшего разряда. Номера люкс обычно включают одну или две спальные комнаты, гостиную, рабочий кабинет, ванную и туале
  • Элитные товары класса люкс

    (luxury goods) — товары, входящие в группу наиболее дорогостоящих и определяющих элитное потребление (образующих рынок luxuries). Прежде всего к ним относятся: дорогая одежда, часы, ювелирные изделия, электр