лозунг

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

лозунг
выражение в немногих, но ярких словах сущности стремлений или мнений какой-либо группы лиц, партии и т. д.

Источник: Справочный коммерческий словарь

ЛОЗУНГ
(СЛОГАН) — четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается. Устраиваются конкурсы на лучший слоган.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Лозунг
легкодоступная широкой аудитории, ясная и сжатая формулировка рекламной или политической идеи. Политические Л. времен СССР: «Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи!»; «Вся власть Советам!» Российские Л.: «Голосуй или проиграешь!»; «Голосуй сердцем», «Россия — щедрая душа».

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
29.92 мб

К пониманию одного ксенофобского лозунга: «Россия для русских»

Пипия Карина Джаниеровна
Читать PDF
225.90 кб

Инновационная деятельность в России: лозунги и показатели

Титов С. А., Борисова Е. В.
Проанализирована структура финансирования инновационных проектов в Российской Федерации, проведено сравнение с аналогичными структурами зарубежных стран.
Читать PDF
343.64 кб

Программные лозунги Союза женщин России

Жигулина Дарья Владимировна
В данной статье рассматривается публицистический арсенал современной неправительственной общественной организации «Союз женщин России», созданной в ноябре 1990 г.
Читать PDF
255.17 кб

Проектное дело - от лозунгов к внедрению

Яськова Наталья Юрьевна, Фомина Людмила Леонидовна
В статье показано, что развитие требует полноценной реализации проектного подхода применительно ко всем уровням и сферам национальной экономики.
Читать PDF
605.05 кб

Дорога в «Никуда»: от рыночных догм к лозунгу «Экономического спада»

Альпидовская М.Л.
Анализируется экономическое мышление периферийно-колониального типа, основывающееся на «магической руке» рыночной самоорганизации и трех главных постулатах теории рыночного фундаментализма.

Похожие термины:

  • Рекламный лозунг

    эквивалент графического знака в рекламных материалах фирмы.
  • Звуковой лозунг

    лозунг, который обычно читается в конце каждого рекламного теле- и радиоролика данной фирмы.
  • Слоган (девиз лозунг)

    от гаэльского slaugh-ghairm (воинственный призыв к бою) – лаконичная, легко запоминающаяся фраза, представляющая собой постоянно используемый оригинальный  фирменный девиз, воплощение рекламной идеи.