Лояльность

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Лояльность
верность законам, нормам, а также корректное, благожелательное отношение к кому-либо, чему-либо.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

ЛОЯЛЬНОСТЬ
1) верность, приверженность действующим законам, постановлениям органов власти (нередко показная, формальная); 2) корректное, благожелательно-нейтральное отношение к кому-чему-либо.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Лояльность
(loyal conduct, 信任)-характеристика отношения потребителя к марке, бренду, приверженность, характеризующаяся удовлетворенностью потребления данной продукции и вероятностью повторной покупки.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЛОЯЛЬНОСТЬ
мера того, насколько покупатель готов продолжать иметь дело с определенным брендом (продуктовым либо сервисным) и не готов заменить его на другой бренд. Обычно измеряется долей данного бренда в потреблении категории. Например, абсолютно лояльный покупатель сока «Я» всегда, когда покупает сок, будет покупать сок «Я» (100% потребления принадлежит одному бренду). Л. часто путают с понятием «хорошее отношение», это не так, ибо хорошее отношение может быть одной из причин появления Л. (другой причиной, например, может быть отсутствие других альтернатив в данной категории).

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Лояльность
(от фр. – верный) – 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя); 2) корректное, благонадежное отношение к комулибо или чему-либо; 3) безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
* лояльность потребительская – приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы;
* лояльность сотрудника – желание соблюдать установленные правила поведения в фирме, ценности, нормы поведения.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Лояльность
(англ. loyalty) — приверженность покупателей к данной торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы. Соблюдение принципа Л. формирует устойчивую потребительскую базу в результате положительного отношения клиентов к фирменным товарам и услугам. Это долговременный и сложный процесс, направленный на индивидуализацию портфеля заказов, расширение комплекса дополнительных услуг и развитие социальной ориентации бизнеса.
Л. — это кредит доверия (допустимость ошибки), который позволяет в случае временного ухудшения свойств не потерять конкретного потребителя.
Основными слагаемыми Л. являются стимул и мотив покупки. Каждая компания заинтересована в разработке комплексной программы позиционирования с гибким использованием продуктов массмедиа в режиме экономии корпоративных средств.
Практика российского предпринимательства выделяет истинную, ложную и латентную Л. Истинная Л. — покупатель удовлетворен маркой Х и покупает ее. Это наиболее устойчивая часть клиентуры, которая наименее чувствительна к действиям конкурентов (снижению цен, введению дополнительных удобств и др.). Ложная Л. — покупатель не удовлетворен маркой Х, однако покупает ее по причинам, не связанным с эмоциональной приверженностью к марке. Данная группа покупает марку Х в связи с сезонными или накопительными скидками, временной недоступностью конкурентной марки, высокими затратами на переключение на конкурентную марку, недостаточной осведомленностью об альтернативных предложениях и т. д. Это те покупатели, которые уйдут к конкурентам при малейших изменениях ситуации на рынке (конкурент предложит более значительные скидки и т. д.). Латентная Л. — покупатель удовлетворен маркой Х (или, что очень важно, высоко оценивает марку Х, не имея опыта ее потребления, ориентируясь на имидж и рекомендации), однако не покупает ее — возможно, по таким причинам, как высокая цена, отсутствие в продаже, юридические барьеры (на рынке B2B это могут быть долгосрочные контракты с другим поставщиком). Сформировать институт лояльных клиентов очень важно, так как именно они дольше остаются с компанией; покупают больше, чем другие клиенты; менее чувствительны к цене. Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные «программы Л.», используют рекламу нового продукта, скидки постоянным потребителям, призы и подарки «от фирмы». Важно, что лояльные потребители еще являются и живой рекламой, расхваливая в своем окружении или просто демонстрируя товар.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Лояльность
(англ. loyalty) — приверженность покупателей к данной торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы. Соблюдение принципа Л. формирует устойчивую потребительскую базу в результате положительного отношения клиентов к фирменным товарам и услугам. Это долговременный и сложный процесс, направленный на индивидуализацию портфеля заказов, расширение комплекса дополнительных услуг и развитие социальной ориентации бизнеса.
Л. — это кредит доверия (допустимость ошибки), который позволяет в случае временного ухудшения свойств не потерять конкретного потребителя.
Основными слагаемыми Л. являются стимул и мотив покупки. Каждая компания заинтересована в разработке комплексной программы позиционирования с гибким использованием продуктов массмедиа в режиме экономии корпоративных средств.
Практика российского предпринимательства выделяет истинную, ложную и латентную Л. Истинная Л. — покупатель удовлетворен маркой Х и покупает ее. Это наиболее устойчивая часть клиентуры, которая наименее чувствительна к действиям конкурентов (снижению цен, введению дополнительных удобств и др.). Ложная Л. — покупатель не удовлетворен маркой Х, однако покупает ее по причинам, не связанным с эмоциональной приверженностью к марке. Данная группа покупает марку Х в связи с сезонными или накопительными скидками, временной недоступностью конкурентной марки, высокими затратами на переключение на конкурентную марку, недостаточной осведомленностью об альтернативных предложениях и т. д. Это те покупатели, которые уйдут к конкурентам при малейших изменениях ситуации на рынке (конкурент предложит более значительные скидки и т. д.). Латентная Л. — покупатель удовлетворен маркой Х (или, что очень важно, высоко оценивает марку Х, не имея опыта ее потребления, ориентируясь на имидж и рекомендации), однако не покупает ее — возможно, по таким причинам, как высокая цена, отсутствие в продаже, юридические барьеры (на рынке B2B это могут быть долгосрочные контракты с другим поставщиком). Сформировать институт лояльных клиентов очень важно, так как именно они дольше остаются с компанией; покупают больше, чем другие клиенты; менее чувствительны к цене.
Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные “программы Л.”, используют рекламу нового продукта, скидки постоянным потребителям, призы и подарки “от фирмы”. Важно, что лояльные потребители еще являются и живой рекламой, расхваливая в своем окружении или просто демонстрируя товар.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
177.20 кб

Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса

Юсупов А. Р.
Суть рассматриваемой проблемы заключается в поиске конкурентного преимущества в низко дифференцированной отрасли с высоким уровнем конкуренции, например, в розничной торговле, сервисе.
Читать PDF
255.42 кб

Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями

Исаева Е. В.
В статье рассматривается создание системы лояльности между потребителем и производителем, что является основой для построения полноценных взаимоотношений на рынке.
Читать PDF
470.57 кб

Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании

Малькова Ирина Владимировна
Читать PDF
62.94 кб

Удовлетворенность и лояльность потребителей как необходимое условие конкурентоспособности компании

Рябученко А. П.
Читать PDF
312.20 кб

Лояльность как долгосрочный актив компании

Малозёмова Любовь Юрьевна
Читать PDF
353.48 кб

Лояльность клиентов и ее роль в условиях высокой конкуренции

Кириллова К. В.
В статье рассматривается управление лояльностью потребителей как способ повышения отдачи от применения маркетинга отношений в условиях высокой конкуренции.
Читать PDF
37.81 кб

Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка

Кухаренко Е. Г.
Возможности сохранения клиентуры в условиях конкурентного рынка, воNмногом, определяются степенью лояльности абонентов компании, которую можно рассматривать как результат взаимодействия двух элементов: экономической лояльности и э

Похожие термины:

  • Лояльность брэнду

    англ. Brand Loyalty): приверженность потребителя определенному брэнду товара или услуги, способствующая новым покупкам товаров данного брэнда. См.: Лояльность потребителям.  
  • лояльность к брэнду

    устойчивая привязанность потребителей к данному типу товаров.
  • Лояльность к марке продукта

    приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта (например, к шоколаду фирмы "Гоплана"): если этого товара нет, потребитель отказывается от приобретения товара- заменителя.
  • Лояльность клиента

    Преданность, верность клиента, его готовность предпочесть данную компанию в ряду конкурирующих фирм.
  • Лояльность потребителям

    англ. Customer Loyalty): новая движущая сила маркетинга. Поскольку рынок становится перенасыщенным продуктами, и власть в маркетинговом уравнении переходит от продукта к потребителю, лояльность брэнду и
  • Лояльность потребителей

    благожелательное, позитивное отношение потребителей к какому-либо товару, торговой марке или компании в целом. В современном мире лояльным может считаться потребитель, дважды купивший продукт од
  • Лояльность к фабричной марке

    приверженность потребителя к данной марке или разновидности товара, ситуация, когда основные потребители широко разрекламированного товара автоматически повторяют покупку товара аналогичного
  • Лояльность по отношению к торговой марке

    (brand loyalty) — высокая оценка целевыми потребителями качества товаров определенной марки, в результате которой у этих потребителей вырабатывается глубинное положительное отношение к ней, что спосо
  • БОНД ЛОЯЛЬНОСТИ

    В поручительстве: бонд, обеспечивающий защиту работодателя от убытков, наступающих в результате нечестных действий его служащего.
  • БОНД ЛОЯЛЬНОСТИ, ОБЩИЙ

    В страховании от преступлений: бонд лояльности, обеспечивающий защиту от убытков, вызванных утратой страхователем денег, материальных ценностей или другой собственности в результате нечестных д
  • Программа лояльности Citi Select от Ситибанка

    Citi Select – это программа лояльности Ситибанка. Она позволяет ее участникам – держателям карт Ситибанка обменивать накопленные бонусные баллы (селекты) на бонусы или мили программ компаний-партнер
  • ГАРАНТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

    обязательное страхование фондового брокера от мошенничества со стороны его служащих.
  • Программа повышения лояльности

    англ. Loyalty Program): программа сохранения покупателей путем награждения их за их благосклонность.  
  • Программа лояльности

    система мероприятий, направленных на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений компании с потребителем. Конечным результатом внедрения п. л. являются: увеличение рентабельности бизн
  • гарантия лояльности упомянутого в списке имени

    страховая гарантия, которая покрывает работодателя от риска совершения двумя и более работниками, чьи имена указаны в особом списке, бесчестных проступков, типа воровства денег; см. fidelity bond.
  • гарантия лояльности упомянутой позиции (должности)

    страховая гарантия, которая покрывает работодателя от риска совершения работниками, занимающими указанные должности, бесчестных проступков, типа воровства денег; см. fidelity bond.