Лояльность потребителям

Найдено 1 определение
Лояльность потребителям
англ. Customer Loyalty): новая движущая сила маркетинга. Поскольку рынок становится перенасыщенным продуктами, и власть в маркетинговом уравнении переходит от продукта к потребителю, лояльность брэнду исчезает. Чтобы остаться в живых, компании будут вынуждены создать лояльные отношения со своими клиентами, с каждым из них одновременно. При этом становится особенно актуальным маркетинг отношений.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
255.42 кб

Лояльность в системе управления взаимоотношениями с потребителями

Исаева Е. В.
В статье рассматривается создание системы лояльности между потребителем и производителем, что является основой для построения полноценных взаимоотношений на рынке.