Лояльность клиента

Найдено 1 определение
Лояльность клиента (Customer Loyalty)
Преданность, верность клиента, его готовность предпочесть данную компанию в ряду конкурирующих фирм.

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
869.32 кб

ЛОЯЛЬНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

Папикян Милена Артаковна
В данной статье рассматриваются различные подходы к определению понятий «удовлетворённость» и «лояльность», значение удовлетворённости клиентов для современных торговых организаций.
Читать PDF
326.87 кб

Когнитивная модель «Лояльность клиентов»

Маренко В.А., Лучко О.Н., Мальцева М.И.
В статье приведены этапы когнитивного моделирования проблемы малого бизнеса , такие как формирование проблемного поля, когнитивной карты, когнитивной модели.
Читать PDF
197.77 кб

Измерение лояльности клиентов в условиях конкуренции

Величко Н.Ю., Бубенец И.Г.
В данном исследовании осуществлен обзор современных методов измерения лояльности клиентов компаний.
Читать PDF
368.87 кб

Роль программ лояльности клиентов на современном рынке

Шерешева Марина Юрьевна, Березка Светлана Михайловна
Рассматриваются основные тенденции развития программ лояльности клиентов, дается характеристика подходов компаний к их формированию и применению, выявляются проблемы, возникающие перед компаниями, модифицирующими программы лояльно
Читать PDF
211.06 кб

Программы лояльности клиентов гостиничного предприятия

Бударь Сергей Юрьевич
Это исследование рассматривает особенности такого явления, как лояльность потребителей и имеет дело с основными типами программ лояльности в контексте современных концепций маркетинга.
Читать PDF
278.30 кб

Клиентская лояльность:социально-психологический аспект

Довжик Галина Владимировна, Свиридова Олеся Олеговна
в данной статье рассматривается генезис понятия лояльности, дается определение лояльности и рассматриваются современные подходы к определению клиентской лояльности
Читать PDF
1.43 мб

Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж

Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В.
Предмет.
Читать PDF
37.81 кб

Лояльность клиентов в инфокоммуникациях: значение и оценка

Кухаренко Е. Г.
Возможности сохранения клиентуры в условиях конкурентного рынка, воNмногом, определяются степенью лояльности абонентов компании, которую можно рассматривать как результат взаимодействия двух элементов: экономической лояльности и э
Читать PDF
1.69 мб

Формирование лояльности клиентов в гостиничном предприятии

Кёся В.И.
В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «лояльность», рассмотрена пирамида лояльности; обозначены задачи, которые решаются при внедрении программы лояльности; изучены различные программы поощрения в гостинично
Читать PDF
487.12 кб

Роль банковского маркетинга в повышении лояльности клиентов

Ибрагимова П. А.
Читать PDF
353.48 кб

Лояльность клиентов и ее роль в условиях высокой конкуренции

Кириллова К. В.
В статье рассматривается управление лояльностью потребителей как способ повышения отдачи от применения маркетинга отношений в условиях высокой конкуренции.
Читать PDF
1.60 мб

Кластеризация клиентской базы участников программы лояльности

Белоцерковская Майя Григорьевна
Одним из подходов к оптимизации управления клиентской базой компании является кластеризация клиентов на основе показателей их покупательской активности и социально-демографических характеристиках.
Читать PDF
229.96 кб

Меры по повышению лояльности клиентов гостиничного предприятия

Величко Наталья Юрьевна
В данной статье рассматриваются вопросы лояльности клиентов предприятий гостиничного бизнеса и основные меры по ее повышению.
Читать PDF
137.14 кб

Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москвы

Жукова Марина Александровна
В статье рассмотрены и проанализированы существующие программы лояльности клиентов в пяти гостиницах г. Москвы.
Читать PDF
476.77 кб

О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере

Аймалетдинов Т. А.
В статье приводится обзор классических и современных подходов к теоретической интерпретации и эмпирическим исследованиям лояльности клиентов к банкам.