ЛОГОТИП, ЛОГО

Найдено 1 определение
ЛОГОТИП, ЛОГО
Элемент фирменного стиля. Как правило, визуальное представление товарного знака. ПРИМЕР. «Став президентом клуба «Зенит», Виталий Мутко перво-наперво навел порядок собственно с «Зенитом». То есть зарегистрировал торговую марку. Тут он оказался совершенно первопроходцем. Потому что до Мутко все эти шарфики, флажки, календарики с «Зенитом», «Спартаком», «ЦСКА» любой предприимчивый гражданин мог штамповать и реализовывать. Поправляя таким образом свой собственный бюджет. Теперь - дудки. Все права - у клуба, и доходы - соответственно. В прошлом году на своем товарном знаке «Зенит» заработал полтора миллиона рублей. В этом планирует - десять миллионов». Зборовская О., Виталий Мутко: «Точная подача нужна футболисту и пиармену», журнал «PR-диалог», 2001 г., N6- 2002 г., N 1, с. 55. В области тренингов как «опознавательный знак», очень часто используется фамилия известного специалиста, название его фирмы, характерная фотография и т.п. Речевой модуль

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

Похожие термины:

  • Логотип

    см. Графический знак фирмы.
  • Логотип банка

    Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка. Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из дли
  • Музыкальный логотип

    мелодия, ассоциируемая с тем или иным товаром или компанией. Является одним из атрибутов бренда, знаком отличия (бренд identity), выделяющим его среди других брендов.
  • ЭМБЛЕМА И ЛОГОТИП ПРЕДПРИЯТИЯ

    (фирмы, корпорации) — индивидуальные, принадлежащие предприятию графические и другие средства, характеризующие его сущность. В этих целях часто используется привлечение знаменитых людей для рек
  • Марочный знак (эмблема символ логотип)

    часть марки, которую можно опознать, по характерным для нее символическим изображениям, цветовой гамме, прочим свойственным только ей характеристикам, отличительной окраске или специфическому ш