ЛИДЕРСТВО В ЦЕНЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЛИДЕРСТВО В ЦЕНЕ
PRICE LEADERSHIP
Для олигополии свойственна взаимозависимость между производителями. Одним из проявлений такой взаимозависимости является Л.вц. Оно означает линию поведения, когда повышение цен господствующей фирмой (лидером) является сигналом для остальных фирм следовать ее примеру. Такие действия сами по себе не являются незаконными, но, тем не менее, если они являются результатом тайного сговора, то считаются такими же противозаконными, как и фиксация цен

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ЛИДЕРСТВО В ЦЕНЕ
линия поведения производителей, при которой повышение цен доминирующей компанией (лидером) является сигналом для остальных фирм следовать ее примеру. Лидерство в цене представляет собой проявление взаимозависимости между производителями, которая свойственна олигополии, и является неофициальным методом установления цены. Такие действия сами по себе не считаются незаконными, пока они не являются результатом тайного сговора, хотя лидер фактически выполняет сигнальную роль, что дает возможность производителям обходиться без тайного сговора.

Источник: Актуальный словарь современной экономики