Лид-скоринг

Найдено 1 определение
Лид-скоринг
Метод 2-маркетинга, суть которого в начислении потенциальным клиентам компании, находящимся в ее воронке продаж, баллов по заранее определенным критериям, показывающим, насколько близок, насколько готов потенциальный клиент к покупке.
Метод работает в совокупности с концепцией “выращивания лидов”  – подготовки их к покупке товара или услуги компании. Чем выше начисленные лиду баллы, тем более “выращенным” он является, тем выше вероятность, что он примет сделанное ему предложение
Для большей точности лид скоринга его алгоритм должен содержать как явные (внешние) критерии – как например, размер компании, сегмент рынка, должность ЛПРа, контакты которого имеются у компании, местоположение – так и неявные (внутренние) критерии: зафиксированные посещения определенных страниц сайта компании, скачивание презентаций или уайт-пейперов, открытия -писем, кликов по ссылкам в них, интерес к определенным темам и т.д.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
387.49 кб

Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламной кампании

Мелехова Анна Сергеевна
В статье исследуется сущность процессов лид скоринга и лид огенер а ции, уточнен понятийный аппарат данных процессов, д етализированно рассмотрен подход к лидогенерации, выявлена связь эффективности рекламной кампании и процессов