Личная (персональная) продажа

Найдено 1 определение
Личная (персональная) продажа
1) любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения; 2) прямые личные контакты торгового персонала предприятия с покупателями в процессе представления и продажи товаров (услуг). Личная продажа включает демонстрацию товаров (услуг), проведение консультаций, предварительных переговоров и заключение сделок (договоров), выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Персональные продажи являются важным элементом маркетинговых коммуникаций, поскольку позволяют собирать важную информацию непосредственно от покупателей, а также методом продвижения товаров (услуг). Осуществлением персональных продаж в структуре маркетинговой службы предприятия занимаются: агенты, представители, коммивояжеры и др. специалисты. (См. Продажа).
* прием личной продажи «Щенок» – прием, основанный на том, чтобы дать подержать товар в руках или оставить его на какое-то время у будущего владельца. Свое название получил потому, что трудно отдать щенка, которого взял на руки.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.