Лейблменеджер

Найдено 1 определение
Лейблменеджер
< англ. label – этикетка < ст. – фр. lambel – лоскут, тряпка + менеджер) – специалист в области шоубизнеса, который занимается поиском новых имен, курированием репертуара артиста, подписанием контрактов, разработкой стратегий, позиционированием и менеджментом артистов, разработкой маркетингплана, планированием и выпуском продукции, проведением тендера среди дистрибьюторов и продажей лицензии. Лейблменеджер содействует продвижению артистов лейбла, осуществляет прогнозирование тенденций развития музыкального рынка, лицензирование российской и западной музыки, участвует в создании корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании, разрабатывает стратегию сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами, осуществляет планирование и проведение промомероприятий. Лейблменеджер Требования к кандидату: опыт работы в музыкальной/развлекательной индустрии (от 2 лет), знание основ и современных тенденций российского и мирового музыкального рынка, знание основ авторского права и законодательства в области интеллектуальной собственности, знание музыки. Высшее образование, английский язык (свободное владение), компьютер: интернет, Microsoft Office (свободное владение основными приложениями: Outlook, Word, Excel, PowerPoint) [http://www.2monline.ru/news/detail.php?ID=3775, дата размещения: 14.01.08].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник