надпись на монете, медали.
Легенда
Легенда
надпись на монете, отчеканенные на ней знаки.
Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925
Легенда
Легенда - надпись на монете или медали.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
легенда
делаемая на ободке монеты надпись, обозначающая содержание в ней благородного металла.
Источник: Справочный коммерческий словарь
ЛЕГЕНДА
(от лат. legenda – то, что должно быть прочитано) – надпись на монете, медали, географической карте и т. п.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
легенда
ограничительное условие на сертификате ценной бумаги, печатаемое обычно красным цветом (напр., речь может идти о запрещении продажи бумаг до выполнения определенных условий).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
ЛЕГЕНДА
надпись на монете. Она имеет длинную историю; состоит из нескольких основных элементов: название государства (или властелина), название места чеканки монеты, дата эмиссии, название монеты.
ЛЕГЕНДА
эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.
Легенда
преднамеренно подготовленная ложная информационная (или информационно-предметная) модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа (мифа) в соответствии с интересами ее создателя или заказчика (в том числе, возможно, и самого субъекта).
Источник: Управление персоналом. Глоссарий
ЛЕГЕНДА
(legend) – эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь, когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой. Легенда, также используется в процессе исследований, при сборе маркетинговой информации, телефонных опросах.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Легенда
специально подготовленная информационная модель субъекта, направленная на формирование ложного его имиджа (мифа). Л. соответствует интересам ее создателя и в обязательном порядке включает эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Л. возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, увязанные между собой.
Легенда
специально подготовленная информационная модель субъекта, направленная на формирование ложного его имиджа (мифа). Л. соответствует интересам ее создателя и в обязательном порядке включает эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Л. возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, увязанные между собой.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Легенда
некоторая история, которая призвана возвышать имидж организации в глазах общественности (как внутри, так и во внешней среде). Может быть абсолютным вымыслом, а может быть основана на реальных событиях, но «одета» в соответствующую оболочку и содержать дополнительные детали, придающие истории налет таинственности и значимости. Л. может быть персонифицирована и связана с конкретным человеком (например руководителем, основателем компании), а может затрагивать традиции или историю создания организации. Легенда может относиться как к организации в целом так и к отдельным ее продуктам, брендам и т.п.