Легенда

Найдено 13 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Легенда

надпись на монете, медали.

Источник: Бизнес-словарь

Легенда
надпись на монете, отчеканенные на ней знаки.

Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925

Легенда

Легенда - надпись на монете или медали.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

легенда
делаемая на ободке монеты надпись, обозначающая содержание в ней благородного металла.

Источник: Справочный коммерческий словарь

ЛЕГЕНДА
(от лат. legenda – то, что должно быть прочитано) – надпись на монете, медали, географической карте и т. п.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

легенда
ограничительное условие на сертификате ценной бумаги, печатаемое обычно красным цветом (напр., речь может идти о запрещении продажи бумаг до выполнения определенных условий).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

ЛЕГЕНДА
надпись на монете. Она имеет длинную историю; состоит из нескольких основных элементов: название государства (или властелина), название места чеканки монеты, дата эмиссии, название монеты.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ЛЕГЕНДА
эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Легенда
преднамеренно подготовленная ложная информационная (или информационно-предметная) модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа (мифа) в соответствии с интересами ее создателя или заказчика (в том числе, возможно, и самого субъекта).

Источник: Управление персоналом. Глоссарий

ЛЕГЕНДА
(legend) – эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь, когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой. Легенда, также используется в процессе исследований, при сборе маркетинговой информации, телефонных опросах.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Легенда
специально подготовленная информационная модель субъекта, направленная на формирование ложного его имиджа (мифа). Л. соответствует интересам ее создателя и в обязательном порядке включает эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Л. возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, увязанные между собой.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Легенда
специально подготовленная информационная модель субъекта, направленная на формирование ложного его имиджа (мифа). Л. соответствует интересам ее создателя и в обязательном порядке включает эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Л. возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, увязанные между собой.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Легенда
некоторая история, которая призвана возвышать имидж организации в глазах общественности (как внутри, так и во внешней среде). Может быть абсолютным вымыслом, а может быть основана на реальных событиях, но «одета» в соответствующую оболочку и содержать дополнительные детали, придающие истории налет таинственности и значимости. Л. может быть персонифицирована и связана с конкретным человеком (например руководителем, основателем компании), а может затрагивать традиции или историю создания организации. Легенда может относиться как к организации в целом так и к отдельным ее продуктам, брендам и т.п. 

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
656.34 кб

Легенда о креативе. Технологии производства идей в рекламе

Сорокин А. В.
Читать PDF
473.79 кб

Легенда о гендере. Принципы распределения труда между супругами в современной городской семье

Барсукова С. Ю., Радаев В. В.
Цель статьи – выявление ключевых принципов распределения совокупной трудовой нагрузки между супругами и основных элементов дискриминации в семейных трудовых отношениях.
Читать PDF
199.28 кб

\ портфель инвестора - где взять деньги \ легенды и мифы современной Греции

Наумова Татьяна
Читать PDF
173.48 кб

Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского

Етерскова Анастасия Владимировна
В статье рассматриваются особенности взаимодействия Российского государственного академического театра драмы имени A.C. Пушкина (Александринского театра) с молодёжной аудиторией.
Читать PDF
241.80 кб

К вопросу о героизации, или кто, как и зачем формирует легендарную личность

Панкратов Владимир Николаевич
В статье рассмотрены такие понятия, как «герой», «поступок», «исторический факт» и «историческое событие». Эти понятия соотнесены с понятием «героизация», которое появилось в сравнительно недавние времена.

Похожие термины:

  • ЛЕГЕНДА МОНЕТЫ

    совокупность всех письменных знаков, встречающихся на мс неге; подразделяется на круговую и гуртовую Л.м.