Сравнительный анализ методов квартирного и он-лайн опросов при изучении рынка финансовых услуг
Кузина О. Е., Шашкин А. В.
В статье сравниваются результаты квартирного и он-лайн опросов населения, проведенных в одно время с использованием одинаковых формулировок анкетных вопросов НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) и OMI (OnlineMarke
Опросы в торгово-развлекательных центрах vs квартирные опросы
Мальцева Анна Васильевна, Шилкина Наталья Егоровна, Махныткина Олеся Владимировна
Современные общественные отношения заставляют по-новому оценить возможности и ограничения квартирных опросов и увидеть преимущества опросов в торгово-развлекательных центрах.
В статье рассматриваются конструктивные особенности цилиндровых замков, используемых гражданами при оборудовании своих квартир в приграничных регионах страны.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с потребностно -мотивационной сферой личности квартирного вора как ключевого элемента механизма совершения краж с незаконным проникновением в жилище и типологией личности квартирного вор
рекламные материалы, направляемые всем жителям региона – почтовые отправления с адресом без указания имени адресата. Часто используется для рассылки предметов, представляющих непосредственный