КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Культура управления
комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний руководителя, их структуру и глубину, мировоззрение, морально-этические нормы работы, отношение к труду, навыки организации работы, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей.
КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний, их структуру и глубину, мировоззрение, морально-этические нормы работы, отношения к труду, навыки в организации работы, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей. К.у. проявляется также в эстетике работы, стремлении оформить и выполнить ее красиво.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
обобщающая характеристика управленческого труда, которая отражает его качественные черты и особенности. К. у. включает в себя: а) общую культуру (общее образование, мировоззрение, широта кругозора, эрудиция и т. п.); б) специальную культуру (организационная, экономическая, правовая, техническая, информационная, психолого-педагогическая и т. п.); в) узкоспециальную культуру (навыки и умения выполнения функций управления, операций и процедур процесса управления, овладение передовым опытом организаторской и иной деятельности в соответствующей отрасли и т. п.).
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
комплексная обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний, их структуру и глубину, меру воззрения, морально-этические нормы работы, отношение к труду, навыки в организации работы и выполнении ее отдельных элементов, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей. К.у. проявляется также в эстетике работы, стремлении оформить и выполнить ее красиво. К.у. характеризует как индивидуальную деятельность работника аппарата управления, так и коллективную работу. Особенно важна К.у. для руководителя, т.к. главным в его работе является общение с людьми. Развитие К.у. важнейший фактор совершенствования управления и повышения его эффективности.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998