Кружок качества

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

кружок качества
группа рабочих (обычно 5-12), которые регулярно встречаются для обсуждения и решения производственных задач, прежде всего повышения качества продукции.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Кружок качества
предполагает создание группы из 5-10 специально тренируемых служащих, которые встречаются на 1 час одни раз в неделю с целью выяснить и решить проблемы в области их деятельности.

Источник: Управление персоналом: краткий глоссарий

Кружок качества
группа работников подразделения, которые на добровольных началах собираются для того, чтобы обсудить проблемы качества и выработать идеи, направленные на повышение качества.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

КРУЖОК КАЧЕСТВА
(англ. quality circle) группа работников подразделения организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для обсуждения проблемы качества своей деятельности с целью выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

КРУЖОК КАЧЕСТВА
(quality circle) — группа наёмных работников, которые периодически встречаются, обычно под руководством их непосредственного начальника, для обсуждения способов улучшения качества продукта или услуг, которые производит их организация.
См. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

КРУЖОК КАЧЕСТВА
группа работников производственного подразделения, которые на добровольных началах собираются для обсуждения проблем качества и выработки идей, направленных на повышение качества. Обычно члены группы получают специальную подготовку, позволяющую им выявлять проблемы, связанные с качеством.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Кружок качества
творческий коллектив, решающий вопросы повышения качества продукции или услуг путем коллективного принятия решений («мозгового штурма») на основе анализа выявленных недостатков. Форма привлечения занятых к решению проблемы повышения качества продукции или услуг. К.К. впервые были организованы в Японии в 1962 г.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КРУЖОК КАЧЕСТВА
общественная форма привлечения рабочих и служащих к решению проблем повышения качества продукции и труда. К.к. впервые возник в Японии в 1962 г. В настоящее время получил распространение в развитых странах мира. К.к. – это небольшой творческий коллектив (5–10 человек), решающий вопросы улучшения качества в соответствии с требованиями, выдвигаемыми НТП, применительно к конкретному участку производственной деятельности. Эффективность работы К.к. обеспечивается за счет методов коллективного принятия решений («мозговой атаки») на основе анализа выявленных недостатков по качеству продукции, выполняемых работ, организации труда и производства.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме — 1