Круглый стол

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Круглый стол
1) способ разрешения конфликтных и спорных ситуаций, зашедших в тупик; 2) одна из форм обсуждения идей, проблем, ситуаций, значимых для организации и требующих (иногда нестандартного) решения. К.с. может проводиться как по вопросам внутриорганизационного характера, так и по вопросам взаимодействия организации с ее внешней средой.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Круглый стол
форма публичного обсуждения или освещения каких-л. вопросов (первоначально — сидя за столом, имеющим  круглую форму), при которой участники высказываются в определенном порядке; совещание, обсуждение чего-л. с равными правами участников. К.С. включает выступления одного - двух докладчиков, распространение пресс-материалов (факт-лист, слайдовые презентации, биографии докладчиков), продолжительность мероприятия 1,5 – 2 часа для докладов и вопросов.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КРУГЛЫЙ СТОЛ
Термин, видимо, заимствован из журналистики, и означает обсуждение какой-либо проблемы с участием несколько равноправных экспертов под руководством модератора. Обычно в начале участники высказываются в определенном порядке, а затем переходят к свободной дискуссии. Целями «круглого стола» могут быть: выявление спектра мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения, обсуждение неясных или спорных моментов, связанных с проблемой. Иногда, для придания дискуссии остроты, на «круглый стол» намеренно приглашают представителей разных школ, разных поколений. Это также уменьшает опасность получения односторонних, однобоких знаний - см.: Эффект группомыслия.

Источник: Живой словарь бизнес-тренера

КРУГЛЫЙ СТОЛ
традиционная модель проведения обсуждения какого-либо вопроса руководителем с подчиненными, коллегами или оппонентами (конкурентами, соперниками и т.д.). К.с. отличается от др. моделей проведения обсуждения элементами организованности. Данная модель строится на следующих принципах: а) нет четко определенных позиций, а есть лишь участники обсуждения интересующего вопроса; б) позиции всех участников обсуждения равны, и никто не имеет право диктовать свою волю и решения; в) цель К.с. обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы. Данная модель обсуждения, основываясь на соглашениях, в качестве итогов дает результаты, которые, в свою очередь, являются новыми соглашениями. В процессе К.с. оригинальные решения и идеи рождаются крайне редко.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

"Круглый стол"
способ организации общественного обсуждения некоторого вопроса в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Термин «К.с.» означает свободную встречу равноправных участников для непосредственного обсуждения определенных проблем (в частности, конфликтных вопросов, антикризисного управления) и — реже — закрытое общество избранных, принимающее в кулуарах важные решения.
Результаты «К.с.», в свою очередь, являются новыми соглашениями. При проведении «К.с.» оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую «К.с.» играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инструментом выработки конкретных решений.
Главная идея «К.с.» — равенство всех участников. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее, и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность обсуждения подготовить факты, цифры, аргументы, что делает заседание более интересным. Перед каждым участником должны стоять таблички с именем, что облегчит процесс общения.
Практика организации «К.с.» выработала определенные правила: важно заранее составить план беседы и наметить ее продолжительность; выяснить до начала беседы интересы участников «К.с.»; перед началом «К.с.» создать атмосферу взаимного доверия; от начала до конца «К.с.» придерживаться намеченной темы; зафиксировать полученную информацию в краткой форме; соблюдать регламент и своевременно завершить «К.с.»; подвести итоги с определенными выводами по обсуждаемой проблеме.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
997.46 кб

Круглый стол в редакции

Читать PDF
752.05 кб

Программа круглого стола

Читать PDF
56.07 кб

Рекомендации круглого стола

Читать PDF
2.39 мб

Дискуссии за «Круглым столом»

По окончании курсов в Центре методологии сертификации и обучения (ЦМСО) при НИИ «Интерэкомс» по традиции проводятся «круглые столы».
Читать PDF
166.22 кб

Межведомственный круглый стол

Читать PDF
269.13 кб

Круглый стол в Финансовой академии

Дудина О.
Читать PDF
552.80 кб

ПУБЛИЧНАЯ СОЦИОЛОГИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ

Вниманию читателей представляются материалы круглого стола с Майклом Буравым профессором социологии Калифорнийского университета, Беркли (США).
Читать PDF
41.83 кб

Круглый стол «Медиация в банкротстве»

Читать PDF
74.18 кб

Круглый стол по стандартам Совета Европы

Капустин А. Я.
Читать PDF
162.79 кб

Международный парламентский круглый стол

Читать PDF
224.21 кб

Круглый стол «Вопросы теории конкуренции»

Данная публикация является развернутым отчетом по итогам круглого стола «Вопросы теории конкуренции», организованного и проведенного журналом «Современная конкуренция» 19 мая 2010 г.
Читать PDF
131.55 кб

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И БИЗНЕС (КРУГЛЫЙ СТОЛ)

Канунников А.А.
Читать PDF
131.54 кб

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И БИЗНЕС (КРУГЛЫЙ СТОЛ)

Канунников А.А.
Читать PDF
314.69 кб

Круглые столы Кутафинских чтений 2014-2015 гг

Читать PDF
133.58 кб

МИГРАЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (КРУГЛЫЙ СТОЛ)

Каргалова М.В.