КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
(consumer indifference curve) кривая, построенная в координатах «количество товара А – количество товара Б», точки которой отражают сочетание товаров, выбираемое потребителем. Кривая отражает возможный набор вариантов, комбинаций этих товаров (благ), обладающих одинаковой полезностью для потребителя, вследствие чего ему безразлично, какой выбрать набор из двух товаров, находящихся в количественном сочетании, соответствующем положению точек на кривой безразличия.

Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.

КРИВАЯ безразличия потребителя
кривая, показывающая различные комбинации двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя.
* кривая опыта – график функций, отражающх снижение общих затрат (производственных, маркетинговых и т.п.) на еденицу продукции по мере увеличения объема производимых товаров или предоставляемых услуг. Относится к бизнесу в целом (не к производительности) и выражается в стоимостном выражении на единицу продукции;
* кривая спроса – зависимость между ценой и сложившимся уровнем спроса. Спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости. В случае с престижными товарами кривая спроса может иметь положительный наклон, так как высокая цена психологически воспринимается потребителем как показатель высокого качества товара.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.