Критерии выбора каналов реализации

Найдено 1 определение
Критерии выбора каналов реализации
для товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции в условиях развития рыночных отношений: возможные объемы реализации в зависимости от конкретного канала сбыта (количество и общая стоимость возможностей реализации, число потенциальных потребителей продукции); соответствующий уровень цен, позволяющий возместить издержки по производству и сбыту продукции и обеспечить приемлемую доходность и прибыль; своевременность и формы расчетов (предоплата, оплата по мере реализации или в сроки, определенные договором сторон, наличная, безналичная форма оплаты, бартер и пр.); дифференциация цен в зависимости от качества продукции, продолжительности и сроков продаж и др.; ассортимент производимой хозяйством продукции; характер и стабильность производственных связей, надежность партнеров — участников каналов товародвижения; надежность системы доставки, хранения и транспортировки продукции; наличие конкурентов и их положение в выбранном канале товародвижения.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник