Креативность

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Креативность
(creativeness, 才思)-способность менеджера по маркетингу или рекламы порождать необычные идеи, отклоняясь от традиционных моделей мышления, быстро находя решения проблемным ситуациям.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Креативность
(creativity) — творческие способности работников, занятых в сфере маркетинга или рекламы порождать необычные идеи и формы их реализации, отклоняясь от традиционных моделей мышления, находя при этом решения стоящих перед ними проблем.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Креативность
уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности; способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.

Источник: Управление персоналом Толковый словарь. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2014. — 120 с.

Креативность
творчески-созидательный характер личности, проявляющийся в новых подходах к решению проблем, в создании собственных методов для решения известных вопросов, в искусстве и др. Креативность предполагает высокий интеллектуальный уровень, развитую интуицию, способность к сопереживанию. Однако лица, обладающие высоким интеллектом, далеко не всегда относятся к креативному типу личности.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Креативность
(от лат. creatio — сотворение) — творческая составляющая индивидуума, инициирующая его творческие способности, мышление, изобретательность, способность сделать или каким-либо иным способом осуществить нечто новое в области решения проблемы, открыть новый метод и т. д. Креативная личность обладает склонностью к разностороннему мышлению и способностью адаптивно реагировать на необходимость новых подходов и продуктов. Эта личность умеет творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Креативность
(от лат. creatio — сотворение) — творческая составляющая индивидуума, инициирующая его творческие способности, мышление, изобретательность, способность сделать или каким-либо иным способом осуществить нечто новое в области решения проблемы, открыть новый метод и т. д.
Креативная личность обладает склонностью к разностороннему мышлению и способностью адаптивно реагировать на необходимость новых подходов и продуктов. Эта личность умеет творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

КРЕАТИВНОСТЬ
(креатив) (созидательный, творческий) – 1) творческие способности работников, занятых в сфере маркетинга или рекламы порождать необычные идеи и формы их реализации, отклоняясь от традиционных моделей мышления, находя при этом решения стоящих перед ними проблем; 2) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем; 3) согласно американскому психологу А. Маслоу – это творческая направленность, врождённо свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики; 4) на бытовом уровне креативность проявляется как смекалка – способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом; 5) в широком смысле – нетривиальное и остроумное решение проблемы.
* креатив в рекламе – тексты, изображения в рекламе, отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность и информационное остроумие.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
264.91 кб

Креативность восприятия экономической информации, формируемой интегрированной учетной системой комме

Солоненко Анна Александровна
Интегрированная учетная система является преобразователем экономической информации, которая в процессе полного учетного цикла перекодируется, передается, опредмечивается и является воспроизведением реальных экономических событий в
Читать PDF
249.37 кб

Интеллектуальный капитал и креативность как основа конкурентоспособности личности в современной дело

Шамов Игорь Вячеславович
В статье анализируются феномены интеллектуального капитала и креативности как основные факторы, влияющие на конкурентоспособность личности.
Читать PDF
281.78 кб

Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность

Ротов А.С.
Читать PDF
95.34 кб

Креативность экономического сознания

Т. С. Орлова
Читать PDF
565.46 кб

Волков Ю. Г. Креативность: творчество против имитации. М. : Альфа-М, 2013. 432 с.

Дмитриев Анатолий Васильевич
Читать PDF
113.55 кб

Креативность и взаимодействие: пространства роста для российского Форсайта

Джорджиу Люк
Люк Джорджиу, вице-президент Университета Манчестера (Великобритания) один из ведущих в Европе экспертов в области Форсайта и инновационной политики.
Читать PDF
215.93 кб

2012. 01. 012. Главиню В. П. Креативность как культурное участие. Glaveanu v. p. creativity as cultu

Виноградова Т. В.
Читать PDF
1.10 мб

Креативность основа разработки и принятия уникальных управленческих решений

Кузьмина Татьяна Ивановна, Мандрик Наталья Викторовна
В статье рассмотрено соотношение понятий творчество и креативность; актуальность креативных подходов при разработке уникальных управленческих решений.
Читать PDF
117.31 кб

Знание и креативность - основные черты нового социума

Горелов Николай Афанасьевич, Кораблева Ольга Николаевна
Что такое креативность? На протяжении многих лет ученые разных областей знания, в том числе представители экономической науки, пытаются понять сущность этого явления, природу, характерные особенности и стимулы развития.
Читать PDF
66.14 кб

Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяй

Дементьев А.В.
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г.
Читать PDF
32.37 кб

Креативность и инновации в деятельности предприятия

Бережнов Г.В.
Креативную деятельность предприятия можно рассматривать как творческий процесс решения научно-практических проблем.
Читать PDF
4.70 мб

Креативность маркетинговых программ технического перевооружения энергостроительного комплекса россий

Нисковских М.А.
Обсуждая проблему маркетингового патроната в сфере энергоперевооружения, необходимо охарактеризовать прогрессивный методологический инструментарий государственного контроля и надзора за принятием и осуществлением энергоэффективных
Читать PDF
385.08 кб

КРЕАТИВНОСТЬ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР

Морева Е. Л.
Читать PDF
130.02 кб

Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность лично

Зенова Елена Сергеевна
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели.

Похожие термины:

  • Принципы креативности

    принципы, реализация которых предполагает создание условий для творческого развития как учащихся, так и педагогов в атмосфере сотрудничества и сотворчества