Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
383.34 кб

Креатив-консалтинг как инструмент управления креативом в условиях регионального рынка коммуникационн

Пономарёва А. М.
Интерес к рекламному креативу как со стороны профессионалов сферы маркетинговых коммуникаций, так и со стороны потребителей рекламы остается неизменно высоким.
Читать PDF
126.04 кб

Креатив в системах общественного питания: границы допустимого

Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна
Внедрение креативных идей в системе общественного питания может осуществляться по разным направлениям, всесторонне учитывая потребности современности. Все они будут решать либо задачу максимизации прибыли, либо сокращения затрат.
Читать PDF
27.80 мб

Рекурсивная модель «Войн за таланты и креатив»

Симагина С.Г., Никулин Л.Ф.
Задачи инновационного развития в России были осмыслены и государством, и обществом в качестве ключевых задач на ближайшие несколько лет 1.
Читать PDF
30.64 кб

Социокультурный креатив как теоретико-методологическая проблема

Макарова Жанна Валентиновна, Федоровский Александр Петрович
В статье осуществляется поиск методологических оснований исследования феномена социокультурного креатива как наиболее эффективной деятельностной модели в условиях посттрадиционного общества.
Читать PDF
244.48 кб

Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты

Трубникова Н.В.
Статья посвящена анализу воздействия цифровых технологий на ключевые изменения в креативной среде, что, в свою очередь, ведет к смене парадигм в области маркетинга.
Читать PDF
268.28 кб

Личность, экономика, общество: креатив и креативность

Овруцкий Александр Владимирович
В статье представлена проблематика креатива: рассмотрение понятий «креатив» и «творчество», теории креативности. Креатив как свойство личности, характеристика малой и большой социальной группы.
Читать PDF
13.38 мб

«Креатив» в молодежной культуре: особенности конструирования образа гопника

Тихомиров Сергей Александрович
На основании исследования различных артефактов фольклорной культуры («креатива») в статье анализируются особенности широко распространенного в молодежной среде в образа гопника.
Читать PDF
709.92 кб

Новые тенденции функционирования и развития социально-экономической системы региона: развитие креати

Бадлуева М.П., Аюрзанайн А.Б.
Данная статья посвящена исследованию развития социально-экономических систем региона в контексте перехода российской экономики на инновационный путь развития.
Читать PDF
302.02 кб

Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях

Пономарева А. М.
Читать PDF
193.91 кб

Основные способы создания рекламного креатива в зависимости от целей рекламного обращения

Олехнович Евгений Анатольевич
Читать PDF
656.34 кб

Легенда о креативе. Технологии производства идей в рекламе

Сорокин А. В.
Читать PDF
1.05 мб

Креативная защита бренда

Виноградов В. А.

Похожие термины:

  • Креативменеджер

    < англ. creative – творческий, созидательный < лат. creatio – создание + менеджер) – сотрудник рекламного агентства, в чьи обязанности входит разработка концепций рекламных проектов, фирменного стиля ком
  • РЕКЛАМА КРЕАТИВНАЯ КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

    (create in advertising) – это тексты, изображения, звуки, любые рекламные сообщения (advertising message), отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность, информационное остроумие. Идея креатива з
  • Креативная модель экономического поведения предпринимателя

    от лат. creatio - созидание) - основана на новаторстве, использовании нововедений.
  • Креативная реклама

    нестандартный, оригинальный, новый, отличный от других способ создания образа товара в рекламных сообщениях, благодаря которому конкретный товар выгодно выделяется на фоне других подобных товар
  • Принципы креативности

    принципы, реализация которых предполагает создание условий для творческого развития как учащихся, так и педагогов в атмосфере сотрудничества и сотворчества
  • Креативность

    (creativeness, 才思)-способность менеджера по маркетингу или рекламы порождать необычные идеи, отклоняясь от традиционных моделей мышления, быстро находя решения проблемным ситуациям.
  • КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

    (creative brief) – основной документ, вытекающий из коммуникационной платформы продукта/бренда чётко определяющий задачи и являющийся основным критерием оценки творческих решений. В случае отсутствия
  • Креативный класс

    социальная группа, чья профессиональная деятельность связана с творчеством (креативной деятельностью) и самостоятельным принятием решений (в отличие от рабочего и обслуживающего классов, выполн
  • Креативный директор/Креатор

    от лат.  creation -  созидание, сотворение) -  специалист, автор творческих идей, осуществляющий общее руководство творческим или информационно-аналитическим отделом. Ср.: Арт-директор.
  • Креативный учет

    creative accounting). Использование таких способов и методов бухгалтерского учета, которые позволяют создать видимость достижения желаемого состояния компании, вместо того чтобы отражать действительнос