Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
30.64 кб

Социокультурный креатив как теоретико-методологическая проблема

Макарова Жанна Валентиновна, Федоровский Александр Петрович
В статье осуществляется поиск методологических оснований исследования феномена социокультурного креатива как наиболее эффективной деятельностной модели в условиях посттрадиционного общества.
Читать PDF
244.48 кб

Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты

Трубникова Н.В.
Статья посвящена анализу воздействия цифровых технологий на ключевые изменения в креативной среде, что, в свою очередь, ведет к смене парадигм в области маркетинга.
Читать PDF
268.28 кб

Личность, экономика, общество: креатив и креативность

Овруцкий Александр Владимирович
В статье представлена проблематика креатива: рассмотрение понятий «креатив» и «творчество», теории креативности. Креатив как свойство личности, характеристика малой и большой социальной группы.
Читать PDF
13.38 мб

«Креатив» в молодежной культуре: особенности конструирования образа гопника

Тихомиров Сергей Александрович
На основании исследования различных артефактов фольклорной культуры («креатива») в статье анализируются особенности широко распространенного в молодежной среде в образа гопника.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Креативменеджер

    < англ. creative – творческий, созидательный < лат. creatio – создание + менеджер) – сотрудник рекламного агентства, в чьи обязанности входит разработка концепций рекламных проектов, фирменного стиля ком
  • РЕКЛАМА КРЕАТИВНАЯ КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

    (create in advertising) – это тексты, изображения, звуки, любые рекламные сообщения (advertising message), отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность, информационное остроумие. Идея креатива з
  • Креативная модель экономического поведения предпринимателя

    от лат. creatio - созидание) - основана на новаторстве, использовании нововедений.
  • Креативная реклама

    нестандартный, оригинальный, новый, отличный от других способ создания образа товара в рекламных сообщениях, благодаря которому конкретный товар выгодно выделяется на фоне других подобных товар
  • Принципы креативности

    принципы, реализация которых предполагает создание условий для творческого развития как учащихся, так и педагогов в атмосфере сотрудничества и сотворчества
  • Креативность

    (creativeness, 才思)-способность менеджера по маркетингу или рекламы порождать необычные идеи, отклоняясь от традиционных моделей мышления, быстро находя решения проблемным ситуациям.
  • КРЕАТИВНЫЙ БРИФ

    (creative brief) – основной документ, вытекающий из коммуникационной платформы продукта/бренда чётко определяющий задачи и являющийся основным критерием оценки творческих решений. В случае отсутствия
  • Креативный класс

    социальная группа, чья профессиональная деятельность связана с творчеством (креативной деятельностью) и самостоятельным принятием решений (в отличие от рабочего и обслуживающего классов, выполн
  • Креативный директор/Креатор

    от лат.  creation -  созидание, сотворение) -  специалист, автор творческих идей, осуществляющий общее руководство творческим или информационно-аналитическим отделом. Ср.: Арт-директор.
  • Креативный учет

    creative accounting). Использование таких способов и методов бухгалтерского учета, которые позволяют создать видимость достижения желаемого состояния компании, вместо того чтобы отражать действительнос