Креативменеджер

Найдено 1 определение
Креативменеджер
< англ. creative – творческий, созидательный < лат. creatio – создание + менеджер) – сотрудник рекламного агентства, в чьи обязанности входит разработка концепций рекламных проектов, фирменного стиля компании. Как правило, эта должность существует не только в рекламных агентствах, но и на крупных теле– и радиостанциях, в издательствах, студиях аудио– и видеозаписи, так как кроме рекламы креативменеджеру может быть поручено создание новых программ, заставок и т. п. Креатор, креативдиректор, креативменеджер город Москва Требования к кандидату: знание современных особенностей пиар и рекламного рынков, умение вырабатывать креативные идеи и решения в рамках пиар и рекламных проектов, способность продуктивно и масштабно мыслить, профессиональное видение задач и концептуальный подход к вариантам решений [http://job.upper.ru/vacancy/view/vacancy _viewer.php?id=34659, дата размещения: 01.06.09].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
94.42 кб

Креативный менеджер в современной России

Куприна А.В., Моисеенко Н.В.
Креативность понятие, характеризующееся проявлением творчества и, как следствие возникновением новых идей.
Читать PDF
228.94 кб

Роль креативности в ключевых компетенциях менеджера

Кузьмина Елена Юрьевна
В статье доказывается актуальность построения ключевых компетенций для большинства корпораций в современных рыночных условиях.
Читать PDF
112.34 кб

Инновационный менеджер – основа креативной экономики

Быков В.
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетент-ностях успешного инновационного менеджера.
Читать PDF
341.62 кб

Креативное образование менеджера: контексты XXI века

Андрюхина Людмила Михайловна
Формирование модели креативного образования менеджеров возможно только на основании целостного и системного осмысления новых контекстов социальной и культурной действительности XXI века.
Читать PDF
231.65 кб

Креативні технології в підготовці проектних менеджерів

Л. В. Курносенко, А. В. Андронова
Сформульовано сутність поняття креативних технологій як багатофункціонального явища, яке реалізується комплексно через мету, засоби та методи навчання. Узагальнено принципи використання креативних технологій.
Читать PDF
534.32 кб

Креативное образование как форма профессиональной самоидентификации менеджера

Андрюхина Л.М.
Читать PDF
1.22 мб

Организационное научение креативных менеджеров в российской производственной организации

Базовая М.Ю.
В статье проанализированы методы организационного научения креативных менеджеров в российских производственных организациях.
Читать PDF
334.41 кб

Социальные технологии развития креативного потенциала российских менеджеров как системообразующий фа

Горбунов Александр Павлович, Газгиреева Лариса Хасанбиевна, Бурняшева Людмила Александровна
В статье раскрываются социальные технологии развития креативного потенциала российских менеджеров для эффективного управления коммерческой организации.
Читать PDF
1.21 мб

Социально-экономические основания креативной компетентности будущих менеджеров социально-культурной

Чижиков Вадим Викторович, Григорян Виталий Дмитриевич
В статье рассматриваются тенденции социально-экономического развития современного общества, их воздействие на систему профессиональной подготовки будущих менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры, а также на фо