КРАУДСОРСИНГ
КРАУДСОРСИНГ
(crowdsourcing, crowd – «толпа» и sourcing – «использование ресурсов») – практика получения необходимых услуг, идей или их содержания с помощью привлечения усилий большой группы людей, и особенно от интернет-сообществ на добровольной основе, а не из традиционного состава сотрудников или поставщиков. В аутсорсинге работа передается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, а в краудсорсинге оплата работы не практикуется, или же она совсем небольшая. Разновидность краудсорсинга – краудфандинг (народное финансирование, сrowd funding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование») представляет собой коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия и предпринимательскую активность других людей. Также см. Аутсорсинг.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.