КРАУДСОРСИНГ

Найдено 1 определение
КРАУДСОРСИНГ
(crowdsourcing, crowd – «толпа» и sourcing – «использование ресурсов») – практика получения необходимых услуг, идей или их содержания с помощью привлечения усилий большой группы людей, и особенно от интернет-сообществ на добровольной основе, а не из традиционного состава сотрудников или поставщиков. В аутсорсинге работа передается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, а в краудсорсинге оплата работы не практикуется, или же она совсем небольшая. Разновидность краудсорсинга – краудфандинг (народное финансирование, сrowd funding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование») представляет собой коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия и предпринимательскую активность других людей. Также см. Аутсорсинг.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
85.37 кб

Краудсорсинг: инновационные технологии для местной инициативы

Усманов Борис Фатыхович
В статье рассматриваются проблемы и возможности применения интернет-технологий, апробации краудсорсинга для организации и реализации местной инициативы в рамках муниципального сообщества.
Читать PDF
316.28 кб

Краудсорсинг в деятельности современных компаний: теоретико-методологический аспект

Кораблинова Ирина Анатольевна
В статье представлены характеристики краудсорсинга и определена его роль в модификации природы отношений между участниками общественного производства.
Читать PDF
156.14 кб

Методы сетевой коммуникации в дигитальном обществе: бенчмаркинг, краудсорсинг, краудфандинг

Душина Мария Олеговна
Распространение глобальной сети Интернет привело к существенным изменениям в общественной жизни, которые отражаются в новых формах взаимодействия между индивидами.
Читать PDF
500.52 кб

Социализация бизнеса и краудсорсинг, как перспективные тренды развития компании

Лихачев Егор Федорович
Представленная статья является частью диссертационного исследования, касающегося перспектив использования краудсорсинга для бизнеса. В последнее десятилетие бизнес активно обращается к данному инструменту.
Читать PDF
569.46 кб

Краудсорсинг как способ оптимизации функционирования предприятий

Сивакс Анна Николаевна
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена современным состоянием рынка и все более возрастающими требованиями, предъявляемыми к компаниям.
Читать PDF
477.89 кб

Краудсорсинг

Крылывец А.А., Михайлов А.В.
Данная работа посвящена рассмотрению явления краудсорсинга. Автором рассматриваются типы краудсорсинга, его возникновение, влияние и применение в современном мире и PR-действительности.
Читать PDF
344.64 кб

Введение в «Краудсорсинг» - один из инновационных инструментов развития высшего образования

Андреева Юлиана Юрьевна
В предлагаемой статье выделены основные определения понятия «краудсорсинг». Представлена классификация существующих видов краудсорсинга.
Читать PDF
514.50 кб

Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения

Поповичева Н.Е., Гончарова М.А.
В статье проведен анализ практики применения краудсорсинга как инновационной маркетинговой технологии развития региона, оценены его преимущества.
Читать PDF
298.39 кб

Краудсорсинг как технология партисипации в государственном менеджменте

Епинина В.С.
Статья посвящена вопросам использования в государственном менеджменте новой управленческой технологии – краудсорсинга.
Читать PDF
623.14 кб

Краудсорсинг, как новое явление в экономике. Его социоинновационная природа и классификация

Лихачев Егор Федорович
Представленная статья является частью диссертационного исследования, касающегося перспектив использования краудсорсинга для бизнеса. В ней рассмотрены ключевые теоретические основы краудсорсинга, как нового явления в экономике.
Читать PDF
370.49 кб

Краудсорсинг как инструмент социально-управленческого развития территории муниципального образования

Куриленко Александр Иванович
В статье рассматриваются вопросы совершенствования деятельности органов власти за счет внедрения современного механизма обратной связи краудсорсинга.
Читать PDF
609.43 кб

Внутренний краудсорсинг как инструмент вовлечения персонала

Гиниева Светлана Борисовна, Долженко Руслан Алексеевич
В статье рассмотрены возможности использования краудсорсинга как инструмента вовлечения персонала. Проанализирована сущность вовлеченности персонала, сопоставлены понятия «вовлеченность персонала» и «вовлечение персонала».
Читать PDF
619.10 кб

Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг

Лапидус Лариса Владимировна
В статье показаны процессы изменения природы компаний в условиях цифровой трансформации, выгоды краудсорсинга и краудфандинга, механизм встраивания краудсорсинга в бизнес-модель компании.