Коучинг
Коучинг
Метод работы с клиентом по достижению поставленных им в определенной области (личной жизни, бизнесе, развитии) целей в форме индивидуального наставничества, тренинга.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
КОУЧИНГ
(coaching) – метод непосредственного обучения сотрудника консультантом, тренером в форме индивидуального наставничества, тренинга. Также см. Консалтинг. Консультант по маркетингу.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Коучинг
индивидуальное консультационное сопровождение руководителя или владельца компании по всем вопросам, связанным с управлением организацией, персоналом, построением деловых коммуникаций с коллегами и партнерами.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Коучинг
Метод индивидуального обучения, предназначенный для развития навыков, расширения знаний и формирования установок работника. К. имеет наибольшую эффективность, если осуществляется неформально, как часть обычного процесса управления.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
КОУЧИНГ
это индивидуальное психологическое сопровождение или персональное тренерство. Целью коучинга является сотрудничество психолога и клиента, в ходе которого происходит «чистка личностных проблем клиента, нахождение его эффективного индивидуального профессионального стиля в работе и частной жизни».
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Коучинг
модель взаимодействия, благодаря которой менеджер повышает уровень мотивации и ответственности как самого себя, так и своего персонала. К. как партнерство между менеджером и тренером-консультантом направлен на совершенствование управления организацией; проходит в виде встречи один на один. Задача тренера (коуча) — помочь клиенту осознать и реализовать важнейшие для него решения.
Коучинг
форма консалтинга (бизнесконсультирования). В отличие от обычного, традиционного преподавания, коучинг не рассказывает о прошлом исследуемого вопроса, не выдвигает и не анализирует множество точек зрения, а экономит время. Коучер (бизнес-тренер) раскрывает суть проблемы клиента и предлагает практические методы к ее решению. Часто специалист по коучингу сопровождает своего клиента до тех пор, пока он не научится реализовывать полученные навыки на практике.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.