КОРПОРАТИЗМ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Корпоратизм

система организации работы компаний, фирм, по которой главенствующая роль в управлении передается профессиональным организациям работодателей или наемных работников.

Источник: Бизнес-словарь

КОРПОРАТИЗМ
система организации деятельности, при которой ведущая роль и регламентирующая власть принадлежат объединенным профессиональным организациям работодателей или наемных работников.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
43.26 кб

Инкорпоратизм корпоратизм и инженерные коммуникации в муниципалитетах

Жихарев К.Л.
В развитых странах, в частности, западноевропейских, вопрос реформы ЖКХ в разные времена решался по-разному. В нашей стране до сих пор не найден конкретный способ эффективного преобразования данной отрасли.
Читать PDF
314.33 кб

Формирование системы и управление процессом взаимодействия кредитных учреждений с крупными корпорати

Куприянова Т. А.
Читать PDF
259.60 кб

Институт рентоориентированного поведения в контексте хозяйственной деятельности российских корпорати

Ткач О. П.
В статье рассматриваются причины и последствия распространения рентоориентированного поведения в российской экономике. Рентоориентированное поведение рассматривается как институт, дуалистический по своим последствиям.
Читать PDF
991.97 кб

Методы теории нечетких множеств в задачах расширения цепочек стоимостей на основе факторов корпорати

Каранашев Анзор Хасанбиевич, Панфилова Елена Анатольевна, Карашева Аксана Георгиевна, Стас Нарин Тамбиевна
В условиях модернизации экономики признание доминанты корпоративной культуры в создании инновационного потенциала компаний и конкурентных преимуществ через цепочку стоимостей является организационным феноменом.
Читать PDF
159.85 кб

Нефинансовый производительный сектор как среда, порождающая воспроизводственные процессы в корпорати

Е.А.Чувелева
Читать PDF
247.01 кб

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И КАПИТАЛИЗАЦИЯ КРУПНЫХ КОРПОРАТИ

Федорович В.О., Федорович Т.В.
Читать PDF
456.58 кб

Концепция дополнения адаптационных способностей воспроизводственного типа развития системы корпорати

Чувелева Елена Анатольевна
Развитие корпоративной экономики через воспроизводство стратегических эффективных слияний и поглощений способно реанимировать известные проблемы развития экономики.
Читать PDF
829.89 кб

Система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпорати

Дорохина Лилия Сергеевна
В статье рассматривается канал распределения торгово-производственного предприятия. Выделяются особенности взаимоотношений с потребителями для торгово-производственной компании.
Читать PDF
169.39 кб

Государственные организации как субъекты корпоративных отношений: о допустимости участия в корпорати

Гутников Олег Валентинович
В статье ставится вопрос о возможности участия государства и создаваемых им унитарных юридических лиц (государственных предприятий и учреждений) в корпоративных отношениях.
Читать PDF
184.56 кб

Корпоративизм как носитель корпоративной культуры

Капитонов Э. А.
Читать PDF
238.36 кб

Корпоративизм как фактор нового профессионализма гражданской государственной службы

Зинченко Г. П.
Читать PDF
249.55 кб

Создание государственных корпораций - новый этап в развитии российского корпоративизма

Мочальников С.
Читать PDF
557.27 кб

Корпоративная культура предприятия: формирование, коррекция, управление

Фоменко Л. В.
Читать PDF
244.49 кб

Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоратив

Яковлев А. А., Данилов Ю. А.
Статья посвящена анализу эволюции модели российской корпорации в среднесрочной перспективе. В ней выделяются основные внутренние и внешние факторы, определяющие развитие российских корпораций.

Похожие термины:

  • КОРПОРАТИВИЗМ

    вид социальной организации общества (наряду с общиной или гражданским обществом), характеризующейся наличием жесткой иерархической системы власти, в которой огосударственные корпорации объедин
  • Корпоративная политика безопасности

    Корпоративная политика безопасности - совокупность законов, правил и мероприятий, регулирующих управление, защиту и распределение информационных ресурсов в пользовательской среде.
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНАЯ

    безвозмездная помощь без ожидания отдачи или выгоды; особая форма милосердия в практике деловых отношений. Понятие Б. к. прочно связано с понятием «социально ответственный бизнес» и подразумевае
  • ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, СОЦИАЛЬНО-КОРПОРАТИВНАЯ

    одна из теорий бухгалтерского учета, входящая в группу материалистических теорий бухгалтерского учета. С.-к.т.б.у. как бы сочетает микроуровень с некоторыми социальными задачами, которые ставит об
  • Корпоративная аквизиция

    Корпоративное поглощение - приобретение одной компанией другой компании.
  • Корпоративная миссия

    идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д. Например, К.м. ФСБ Р
  • корпоративная резолюция

    выпущенный советом директоров компании документ, в котором перечисляются лица, имеющие право действовать от имени самой компании. См. Corporate Charter, Corporation, Director.
  • Корпоративная сеть

    вид собственности в розничной торговле, когда одна компания владеет многочисленными торговыми предприятиями.
  • БУМАГА КОРПОРАТИВНАЯ

    простой или акцептованный переводный вексель, выдаваемый корпорацией.
  • Корпоративная идентичность

    визуальная идентичность, связанная с названием и, как правило, со структурой бизнеса.
  • Корпоративная индивидуальность

    Corporate Identity) Эксклюзивные черты, отличающие предприятие и которые могут включать в себя, но не быть ограниченными: цветовые схемы, надписи, надписи на машинах, внешний и внутренний дизайн, мебель, ка
  • Интегрированная корпоративная структура

    группа юридически или хозяйственно-самостоятельных предприятий, ведущих совместную деятельность на основе консолидации активов или договорных (контрактных) отношений для достижения общих целе
  • КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА

    англ. corporate card) – платежная карта, позволяющая ее держателю проводить операции по счету юридического лица. Банк выпускает К.к. в пользу сотрудников юридич. лица, к-рые используют их для оплаты коман
  • корпоративная совесть

    Как утверждается в некоторых исследованиях (см. Berk, A. and Means, G. The Modern Corporation and Private Property, rev. edit., Harcourt, Brace and World, New York, 1967), в связи с отделением собственности от управления руководители крупных корпорац
  • КОРПОРАТИВНАЯ ВМС

    вертикальная маркетинговая система, при которой последовательные этапы производства и распределения товаров находятся в собственности одного предприятия. Руководство каналом основано на едино
  • корпоративная вуаль (ширма)

    использование корпорации (юридического лица) для сокрытия действий физического лица; суды обычно пытаются снять такую вуаль, чтобы преследовать истинного виновника.
  • КОРПОРАТИВНАЯ КАРТОЧКА

    карточка, позволяющая ее держателю, уполномоченному юридическим лицом, производить операции по счету юридического лица – клиента банка.
  • Корпоративная коллекция

    Коллекция, содержащая произведения любого вида искусств, приобретенная бизнес-организацией с целью вложения средств, украшения офиса или мотивации сотрудников. Прежде корпоративные коллекции б
  • Корпоративная коммуникация

    от лат. corporatio – объединение и от лат. сommunication < communicare - общаться) – система коммуникаций, осуществляемая внутри какой-л. конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние ко
  • Корпоративная культура

    принятая и действующая в компании совокупность норм, правил и ценностных установок.