КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
(сorporate event) – это строго регламентированное и запланированное мероприятие, которое проводится в заранее определенном месте и время с участием сотрудников компании. Приурочено к знаменательным событиям и датам с целью повышения имиджа и статуса компании. Например, юбилей фирмы, рекламная или PRакция, презентация, конференция, корпоративная вечеринка («корпоратив»), выезд на природу. Среди обязательных условий, главное, участие всех сотрудников компании. Подобные мероприятия также называют внутриотраслевое мероприятие – B2B party – (Interlining event).

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
646.72 кб

Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе

Жиганина Валерия Алексеевна
В статье рассматриваются основные мероприятия, которые могут быть использованы для совершенствования и развития корпоративной культуры в организациях среднего бизнеса.
Читать PDF
58.85 кб

Увеличение уставного капитала акционерного общества: план корпоративных мероприятий

Кирсанов Максим Андреевич
Автором статьи представлен план корпоративных мероприятий по увеличению уставного капитала путем размещения по закрытой подписке дополнительных акций, оплачиваемых неденежными средствами.
Читать PDF
639.42 кб

Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям

Вильчинская-бутенко Марина Эдуардовна
Определяются мероприятия корпоративного досуга как оптимальный социально-педагогический инструмент приобщения персонала российских компаний и учреждений к организационным ценностям.
Читать PDF
200.88 кб

Выбор инструментария обоснования мероприятий при формировании корпоративной культуры промышленного п

Н.В. Царенко
Раскрыта сущность и целесообразность методов и моделей для выбора мероприятий по формированию корпоративной культуры промышленного предприятия.
Читать PDF
496.58 кб

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАС

Изварина Наталия Юрьевна, Ложниченко Дарья Сергеевна, Мирошников Михаил Михайлович
В статье представлены результаты построения системы безопасности бизнеса в качестве инструментария управления эффективностью бизнеса, позволяющего своевременно диагностировать проблемы безопасности системы управления, ранжировать