Корпоративная коммуникация

Найдено 1 определение
Корпоративная коммуникация
от лат. corporatio – объединение и от лат. сommunication < communicare - общаться) – система коммуникаций, осуществляемая внутри какой-л. конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние коммуникации организации подразделяются на вертикальные (между руководством и подчиненными) и горизонтальные (между коллегами) коммуникации. Внешние коммуникации осуществляются с различными группами общественности (федеральными и местными органами власти, потребителями товара или услуги, СМИ, конкурентами,  партнерами и т.д.).

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
120.51 кб

Модель корпоративной коммуникации в XXI веке

Потапчук Владимир Адамови
В современной экономической модели выделяют сложившиеся в последние десятилетия три типа корпораций, которые отличаются подходами к ведению бизнеса с точки зрения использования коммуникаций: производственно-ориентированные компани
Читать PDF
128.79 кб

Мотивационная функция корпоративных коммуникаций

Нашинская Татьяна Николаевна
Рассматривается роль корпоративных коммуникаций в формировании мотиваций персонала, определяется сущность мотивации, ее место в управлении персоналом.
Читать PDF
363.93 кб

Корпоративное интернет-пространство: информация или коммуникация?

Короткая М.В.
В статье рассматривается потенциал корпоративных интернет-площадок как механизма повышения эффективности коммуникаций в организации.
Читать PDF
95.37 кб

Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью

Шилина М.Г.
Корпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью (СО) наиболее полифункциональный ресурс, система, технология организации, трансляции, управления корпоративной коммуникацией в Сети в условиях прямого взаимодействия с ауд
Читать PDF
2.42 мб

Корпоративный центр интегрированных маркетинговых коммуникаций для ритейлинга

Романенкова О.Н.
Для управления современной ритейлинговой структурой целесообразно использовать различные формы совместной предпринимательской деятельности компаний, в том числе конкурирующих, для вывода их на качественно новый уровень развития би
Читать PDF
245.66 кб

Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации в период глобальной рецессии

Самарцева Екатерина Александровна
В исследовании предпринята попытка оценить роль внешних и внутренних коммуникаций в защите репутации крупного бизнеса в условиях мирового экономического кризиса 2008–2010 гг.
Читать PDF
243.47 кб

Корпоративный брендинг как стратегическая концепция внутрикорпоративных коммуникаций

Петровский П. А.
Статья представляет собой обзор теоретических исследований в области эффективности корпоративного брендинга и влиянии его на деятельность организации.
Читать PDF
601.34 кб

Корпоративные коммуникации как фактор формирования имиджа и деловой репутации компании

Козлова Надежда Павловна
Современные корпоративные коммуникации представляют собой сложную взаимосвязь коммуникационных процессов. В статье рассматривается роль таких коммуникаций в формировании имиджа и деловой репутации компании.
Читать PDF
1.19 мб

Внутривузовские средства массовой коммуникации как элемент корпоративной культуры вуза

Кириллова Татьяна Викторовна
Раскрываются особенности функционирования корпоративных средств массовой коммуникации как важной составляющей корпоративной культуры современного вуза
Читать PDF
131.32 кб

Модель корпоративной коммуникации: смена модальности или стратегий корпоративной политики?

Потапчук Владимир Адамович
В современной экономической модели выделяют сложившиеся в последние десятилетия три типа корпораций, которые отличаются подходами к ведению бизнеса с точки зрения использования коммуникаций: производственно-ориентированные компани
Читать PDF
1.07 мб

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕХАНИЗМ УКРЕПЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА

Ланцевская Надежда Юрьевна
В статье рассматривается вопрос механизмов укрепления корпоративной культуры вуза. Обосновывается актуальность развития вуза как корпорации, обозначаются основания корпоративной культуры.
Читать PDF
238.47 кб

Формирование корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг: коммуникационны

Ивлев Георгий Сергеевич
В статье рассматривается процесс разработки коммуникационной стратегии формирования корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг.
Читать PDF
135.66 кб

Выбор и обоснование топологии корпоративной коммуникационной сети информационной системы управления

Ханухова С. А., Исмиева Р. Т.
Читать PDF
475.19 кб

PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репута

Точилина А.А.
Читать PDF
342.47 кб

Связи с правительством (gr) - корпоративные коммуникации - лоббизм: проблема соотношения социальных

Почхуа Нина Зурабиевна
Анализируется соотношение таких социальных практик, как связи с правительством (GR), корпоративные коммуникации (РА) и лоббизм. Рассматриваются их цели и функции, способы и механизмы, а также субъекты.