КОРПОРАТИВИЗМ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОРПОРАТИВИЗМ
вид социальной организации общества (наряду с общиной или гражданским обществом), характеризующейся наличием жесткой иерархической системы власти, в которой огосударственные корпорации объединяют рабочих и предпринимателей по отраслевому признаку.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

КОРПОРАТИВИЗМ
направление институционального преобразования в условиях переходного периода и становления рыночной экономики, основанное на союзе или объединении промышленных предприятий и финансовых организаций (промышленно-финансовые группы) по общности хозяйственных интересов для создания экономических преимуществ за счет концентрации денежного и промышленного капитала, но с учетом интересов трудовых ресурсов.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
184.56 кб

Корпоративизм как носитель корпоративной культуры

Капитонов Э. А.
Читать PDF
238.36 кб

Корпоративизм как фактор нового профессионализма гражданской государственной службы

Зинченко Г. П.
Читать PDF
1.59 мб

Корпоративизм субъектов административного управления в российском обществе: рамки концептуального ос

Хоценко Виталий Павлович
В представленной статье анализируются особенности корпоративизма в российском обществе в контексте сложившихся подходов к исследованию данной проблемы.
Читать PDF
632.74 кб

Корпоративизм в профессиональной деятельности субъектов административного управления

Хоценко Виталий Павлович
В представленной статье исследуется влияние корпоративизма, как системы установок и ценностей профессиональной деятельности субъектов административного управления.
Читать PDF
248.42 кб

Корпоративизм в контексте формирования кадрового состава административного управления

Хоценко Виталий Павлович
Целью статьи является анализ влияния корпоративизма как алгоритма профессиональной деятельности субъектов административного управления в российском обществе на кадровый отбор и формирование кадрового состава системы административн
Читать PDF
244.49 кб

Российская корпорация на 20-летнем горизонте: структура собственности, роль государства и корпоратив

Яковлев А. А., Данилов Ю. А.
Статья посвящена анализу эволюции модели российской корпорации в среднесрочной перспективе. В ней выделяются основные внутренние и внешние факторы, определяющие развитие российских корпораций.
Читать PDF
249.55 кб

Создание государственных корпораций - новый этап в развитии российского корпоративизма

Мочальников С.
Читать PDF
557.27 кб

Корпоративная культура предприятия: формирование, коррекция, управление

Фоменко Л. В.
Читать PDF
115.30 кб

Корпоративная среда в экономике российской Федерации

Каштанов Н. Н., Лыба А. И., Хохлов М. О.
Читать PDF
2.87 мб

Использование нечетких множеств для оценки экономической эффективности проектов внедрения корпоратив

Градусов Д.А., Авдеева Е.С., Уланов Е.А.
Авторами предложена методика оценки эффективности будущего проекта внедрения корпоративной информационной системы с использованием сбалансированной системы показателей, методов экспертной оценки и теории нечетких множеств Методика
Читать PDF
57.07 кб

Корпоративная социальная деятельность: долгосрочный анализ

Бухвалов Александр Васильевич, Благов Юрий Евгеньевич

Похожие термины:

  • Корпоративная политика безопасности

    Корпоративная политика безопасности - совокупность законов, правил и мероприятий, регулирующих управление, защиту и распределение информационных ресурсов в пользовательской среде.
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНАЯ

    безвозмездная помощь без ожидания отдачи или выгоды; особая форма милосердия в практике деловых отношений. Понятие Б. к. прочно связано с понятием «социально ответственный бизнес» и подразумевае
  • ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, СОЦИАЛЬНО-КОРПОРАТИВНАЯ

    одна из теорий бухгалтерского учета, входящая в группу материалистических теорий бухгалтерского учета. С.-к.т.б.у. как бы сочетает микроуровень с некоторыми социальными задачами, которые ставит об
  • БУМАГА КОРПОРАТИВНАЯ

    простой или акцептованный переводный вексель, выдаваемый корпорацией.
  • Корпоративная идентичность

    визуальная идентичность, связанная с названием и, как правило, со структурой бизнеса.
  • Корпоративная аквизиция

    Корпоративное поглощение - приобретение одной компанией другой компании.
  • Корпоративная миссия

    идея служения социальным интересам общества, которые организация или какое-либо профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т. д. Например, К.м. ФСБ Р
  • корпоративная резолюция

    выпущенный советом директоров компании документ, в котором перечисляются лица, имеющие право действовать от имени самой компании. См. Corporate Charter, Corporation, Director.
  • Корпоративная индивидуальность

    Corporate Identity) Эксклюзивные черты, отличающие предприятие и которые могут включать в себя, но не быть ограниченными: цветовые схемы, надписи, надписи на машинах, внешний и внутренний дизайн, мебель, ка
  • Интегрированная корпоративная структура

    группа юридически или хозяйственно-самостоятельных предприятий, ведущих совместную деятельность на основе консолидации активов или договорных (контрактных) отношений для достижения общих целе
  • КОРПОРАТИВНАЯ КАРТА

    англ. corporate card) – платежная карта, позволяющая ее держателю проводить операции по счету юридического лица. Банк выпускает К.к. в пользу сотрудников юридич. лица, к-рые используют их для оплаты коман
  • КОРПОРАТИВНАЯ КАРТОЧКА

    карточка, позволяющая ее держателю, уполномоченному юридическим лицом, производить операции по счету юридического лица – клиента банка.
  • Корпоративная коллекция

    Коллекция, содержащая произведения любого вида искусств, приобретенная бизнес-организацией с целью вложения средств, украшения офиса или мотивации сотрудников. Прежде корпоративные коллекции б
  • Корпоративная сеть

    вид собственности в розничной торговле, когда одна компания владеет многочисленными торговыми предприятиями.
  • корпоративная совесть

    Как утверждается в некоторых исследованиях (см. Berk, A. and Means, G. The Modern Corporation and Private Property, rev. edit., Harcourt, Brace and World, New York, 1967), в связи с отделением собственности от управления руководители крупных корпорац
  • КОРПОРАТИВНАЯ ВМС

    вертикальная маркетинговая система, при которой последовательные этапы производства и распределения товаров находятся в собственности одного предприятия. Руководство каналом основано на едино
  • Корпоративная коммуникация

    от лат. corporatio – объединение и от лат. сommunication < communicare - общаться) – система коммуникаций, осуществляемая внутри какой-л. конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Внутренние ко
  • Корпоративная культура

    принятая и действующая в компании совокупность норм, правил и ценностных установок.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОРПОРАТИВНАЯ

    система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владения.
  • Миссия/Корпоративная миссия

    от лат. mission – посылка, поручение и corporatio – объединение) -  предназначение организации, утверждение о смысле ее существования, которое может включать в себя описание вневременной цели компании, ос