Копирайтинг
Копирайтинг
Копирайтинг - деятельность:
- по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
- по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Копирайтинг
от англ. сopywriting, деятельность по написанию рекламных и PR-текстов. Отличительной особенностью последних является простота, новизна подачи материала и, как следствие, высокая степень запоминаемости. Благодаря определенной специфике, в области копирайтинга выделяются такие направления, как рерайтинг и СЕО-копирайтинг.
Копирайтинг
Навык и/или процесс написания продающих текстов. Т.е. текстов, имеющих цель, убедить человека в чем-либо, побудить его к действию или натолкнуть на нужные автору текста мысли.
Не путать с копирайтами – авторскими правами. Сравните: – права на копию (авторского текста) и – написание копии (экземпляра) текста.
А также не путать с -копирайтингом – написанием текстов для сайта с включением нужных ключевых слов. Если продающие тексты пишутся для людей, то -тексты – для поисковых роботов, поэтому они практически не выполняют продающую функцию.
Не путать с копирайтами – авторскими правами. Сравните: – права на копию (авторского текста) и – написание копии (экземпляра) текста.
А также не путать с -копирайтингом – написанием текстов для сайта с включением нужных ключевых слов. Если продающие тексты пишутся для людей, то -тексты – для поисковых роботов, поэтому они практически не выполняют продающую функцию.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга