КОПИРАЙТ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Копирайт

См. Знак охраны авторского права

Источник: Бизнес-словарь

КОПИРАЙТ
юридическая защита от копирования и использования уникальной интеллектуальной собственности.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

КОПИРАЙТ
в буквальном переводе означает авторское право. В хозяйственно-правовой практике КОПИРАЙТОМ называется знак (C), который ставится на изделии перед названием фирмы-изготовителя или фамилией автора.

Источник: Большой финансовый словарь

КОПИРАЙТ
знак c, который ставится на печатном издании перед фамилией автора или организации (в случае, например, заказного издания). Наличие знака копирайта на титульном листе публикации указывает на защищенность авторских прав в соответствии с законом.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Копирайт
от англ. copyright) - графический знак, который используется при массовом тиражировании печатной, кино-, видеопродукции, а также в дизайне. Наличие этого знака указывает на то, что авторские права на данное изделие защищены и их нарушение преследуется в судебном порядке.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КОПИРАЙТ
авторское право) обозначается значком c, который проставляется на изделии перед фамилией автора или названием фирмы-изготовителя. К. обычно используется при массовых тиражах книго-, кино- и видеопродукции, на некоторых видах дизайна и т.д. Наличие К. свидетельствует о том, что авторские права на данное изделие защищены и их нарушение может преследоваться в судебном порядке.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Копирайт
(англ. сopyright) — значок (охранный знак) ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца. Россия присоединилась к Всемирной конвенции об авторском праве (Женева, 1952) только в 1972 г. Такая ситуация позволяет издательствам избегать выплаты авторских гонораров и покупки авторских прав на произведения, созданные до 1972 г. Значок © целесообразно проставлять на первоклассных рекламных изданиях фирмы, подчеркивая их престижность, солидность. Принято ставить К. и возле фамилии или псевдонима художника. Владельцами прав на издание, которых защищает К., могут быть автор, его наследники, издательство или какаялибо организация (по договору о передаче прав).

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Копирайт
(англ. сорупдЫ) — значок (охранный знак) ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца. Россия присоединилась к Всемирной конвенции об авторском праве (Женева, 1952) только в 1972 г. Такая ситуация позволяет издательствам избегать выплаты авторских гонораров и покупки авторских прав на произведения, созданные до 1972 г.
Значок © целесообразно проставлять на первоклассных рекламных изданиях фирмы, подчеркивая их престижность, солидность. Принято ставить К. и возле фамилии или псевдонима художника. Владельцами прав на издание, которых защищает К., могут быть автор, его наследники, издательство или какая- либо организация (по договору о передаче прав).

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Копирайт
(copyright – «право на воспроизведение») – форма защиты интеллектуальной собственности, которая возникает немедленно после окончания работы над авторским произведением, вне зависимости от того, где и когда эта работа была опубликована и была ли опубликована вообще, а также были ли зарегистрированы права автора на его творение. К. защищает литературные, музыкальные, хореографические, графические, архитектурные произведения, фотографии, игры и т. д. Произведение, защищенное к., а также любая его часть не может быть использовано без разрешения собственника. К., однако, не могут быть защищены идея, процедура, процесс, принцип и т. д., поскольку, например, запрет на использование той или иной идеи исключит ее из пользования человечеством и сделает невозможным создание новых и оригинальных работ на ее основе. Произведения, защищенные к., могут быть использованы для критики, комментариев, сообщений средств массовой информации, обучения и преподавания, а также научных исследований. Однако при этом произведение должно использоваться «честно», с соблюдением ряда правил, наиболее известными из которых являются корректная ссылка на источник и прямое цитирование не более двух абзацев оригинального текста.

Источник: Что есть что в мировой экономике?

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
936.77 кб

Реминисценция: художественный изыск или способ обойти копирайт?

Прояева С. С.
Анализ правовой природы реминисценции, влияние ее использования на статус произведения
Читать PDF
356.15 кб

Копирайт оратора Федор Никифорович Плевако. Финальная часть судебных выступлений

Читать PDF
1.63 мб

Цифровой секонд-хенд как могильщик традиционного копирайта

Сергей Голубицкий
29 января 2013 года Ведомство США по патентам и торговым знакам (USPTO) выдало правопреемнику компании Amazon Technologies Inc. патент № 8, 364, 595 за разработку Эриха Рингевальда.

Похожие термины:

  • КОПИРАЙТЕР - copyright

    специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер
  • Копирайтер

    (англ. copyrighter) – владелец копирайта.
  • Копирайтер-фрилансер

    от англ. freelancer (наёмник; в переносном значении - вольный художник) копирайтер, выполняющий свою работу без заключения долговременного договора с работодателем, т.е. не будучи включенным в штат како
  • Копирайтер текстовик

    лицо, которое создает тексты рекламных объявлений. Копирайтеры обычно нанимаются независимыми рекламными агентствами, в аппарат управления которых входит рекламный и/или -отделы (издательства, т
  • Услуги копирайтера

    Копирайтинг - деятельность: - по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также - по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
  • Копирайтинг

    Копирайтинг - деятельность: - по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также - по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
  • СЕО-копирайтинг

    (SEO-копирайтинг) – от англ. SEO, search engine optimization (поисковая оптимизация), разновидность копирайтинга, выделение которой обусловлено тем, что рекламные и PR-тексты создаются с целью оптимизации того или
  • Биржа текстового контента (биржа копирайтинга)

    интернет-ресурс, где регистрируются копирайтеры и заказчики. Копирайтеры размещают свои статьи, а заказчики, используя сервис биржи, эти статьи приобретают. Биржа текстового контента – один из сп
  • Пули копирайтинговые

    В продающем тексте маркированный список выгод продукта, которые вызывают у клиента любопытство и интригу, желание обладать им.