Конъюнктурный анализ

Найдено 1 определение
Конъюнктурный анализ
направление комплексного исследования рыночной ситуации, сложившейся на региональном, городском, федеральном, государственном или мировом уровнях. Проводится как в интересах органов государственного управления, так и в интересах конкретного предприятия. В маркетинге имеет некоторые особенности и может быть обозначен как ситуационный анализ.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
242.75 кб

Конъюнктурный анализ и прогноз развития межрегиональных рынков страны

Латыпов Р. А.
Рассматривается концепция конъюнктурного анализа межрегионально-го рынка страны как пространственной макроэкономической структуры на-ционального рынка.
Читать PDF
460.65 кб

Рынок труда стран СНГ: сравнительный анализ конъюнктурных особенностей

Вишневская Н.Г.
Тема. Статья посвящена рассмотрению конъюнктурных особенностей рынков труда стран СНГ на основе сравнительного анализа спроса и предложений. Цели.
Читать PDF
144.14 кб

Теоретические аспекты конъюнктурного анализа в системе предпринимательства

Фартушина Анастасия Сергеевна
Рассматриваются и раскрываются основные причины проведения конъюнктурного анализа в системе предпринимательства.
Читать PDF
462.15 кб

Методологические основы использования конъюнктурных обследований для анализа состояния корпоративног

Пугачова М.В.
Запропоновано використовувати кон'юнктурні обстеження підприємств як додатковий інформаційний базис для оцінки стану корпоративного управління (КУ) у промисловості.