Конверсионный маркетинг

Найдено 17 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Конверсионный маркетинг
методы ликвидации негативного спроса на продукцию фирмы.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ

маркетинг, создающий условия для преодоления отрицательного спроса.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
стратегия маркетинга, направленная на преодоление негативного отношения к товару.

Источник: Маркетинг услуг

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг при негативном спросе на товары и услуги, требует перестройки всей концепции маркетинга.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п.

Источник: Краткий словарь экономиста

Конверсионный маркетинг
маркетинг при негативном спросе, то есть при такой ситуации, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу.

Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.

Маркетинг конверсионный
маркетинг, направленный на преодоление негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к конкретному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
Вид маркетинга, содействующий зарождению спроса на товар, который в данный момент не пользуется спросом. Задачей является создание и развитие спроса до уровня предложения товара.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

Источник: Большой финансовый словарь

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
(англ. conversion marketing) – маркетинг при негативном спросе, т. е. ситуации, когда все или большинство сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу. Преодолевается обычно с помощью совершенствования рекламной деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Конверсионный маркетинг
комплекс маркетинговых мероприятий, применяемых при негативном (нулевом) спросе на товары и услуги. Задача к.м. – преодолеть негативное отношение к товарам и создать с помощью маркетинговых акций и приемов положительный образ  и активный спрос на эти товары.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Маркетинг Конверсионный

маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в основном, рекламных ходов положительного образа товара.

Источник: Бизнес-словарь

Маркетинг конверсионный
ориентирован на создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для продвижения товаров и услуг с целью преодоления негативного отношения отдельных категорий граждан и фирм к данному товару или услуге и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особое значение приобретает целенаправленная рекламная деятельность, организация широкой сети сервисного обслуживания и ремонта.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Конверсионный маркетинг

Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Конверсионный маркетинг
(conversion marketing) — тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса,когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задача маркетинга состоит в изменении этой ситуации, используя набор маркетинговых инструментов: изменение продукта или его отдельных свойств, коррекция цены, более эффективные программы продвижения, выпуск принципиально нового товара, добавление новых услуг и др.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
разновидность маркетинга, характерной чертой которого являются создание и формирование спроса при наличии неблагоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров или услуг. Задачей М. к. является разработка плана мероприятий по преодолению негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к данному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особенно важна целенаправленная рекламная деятельность, организация разветвленной и доступной сети сервисного обслуживания и ремонта.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.