Контроллинг в маркетинге

Найдено 1 определение
Контроллинг в маркетинге
англ. controlling) — систематическая деятельность по выявлению отклонений от намеченных целей на основе сравнения запланированных значений и фактически достигнутых уровней параметров. Из определения, в частности, следует, что речь идет не обо всех параметрах, а только о запланированных параметрах, уровни которых назначены и запланированы. Направлен на формирование управляющих воздействий по ликвидации отклонений. Осуществляется на двух уровнях — на уровне рыночных целей предприятия и на уровне параметров прямого управления, планируемых непосредственно в системе маркетинга. С системных позиций контроллинг реализует управление с обратными связями в системе маркетинга.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
235.88 кб

Контроллинг маркетинга на предприятии: роль, место, функции

Мандрик Наталья Юрьевна
В условиях стремительно развивающегося рынка руководству предприятия для сохранения своих конкурентных позиций, а также с целью приобретения новых, необходимо своевременно принимать взвешенные управленческие решения.
Читать PDF
344.60 кб

Маркетинг-контроллинг: институционально-инструментальный подход

Миллер А.Е.
Статья посвящена исследованию методических аспектов организации маркетинг — контроллинга как качественно нового подхода к оперативному управлению предприятием.
Читать PDF
179.18 кб

Разработка маркетинговой стратегии и система контроллинга в антикризисном управлении предприятием

Магомедов Г. Д., Кахриманова Д. Г.
Читать PDF
319.82 кб

Внедрение контроллинга маркетинга на предприятиях ИПО Украины: необходимость, основные преимущества

Млынко Ирина Богдановна
В статье рассмотрено современное состояние издательско-полиграфической отрасли, обосно-вана целесообразность внедрения системы марке-тингового контроллинга на полиграфических предприятиях, идентифицированы основные функции контрол

Похожие термины:

  • Маркетинг-контроллинг

    система организации оценки результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают планирование, организацию и проведение процессов изм