Контрафакция
незаконное использование чужого патента при изготовлении и продаже товаров
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Контрафакция
(counterfeiting) - незаконное использование фирмами товарных знаков уже зарекомендовавших себя изделий других компаний.
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
Контрафакция
фр. contrefaction подделка), незаконное использование фирмами для своей продукции товарных знаков других фирм и компаний — известных изготовителей аналогичных товаров.
Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник
Контрафакция
(counterfeit, 商品伪造, 侵犯商标权)-подделка в коммерческих масштабах товара, товарного знака и других прав интеллектуальной собственности. Контрафакция запрещена правилами ВТО.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
контрафакция
1) перепечатка чужого произведения без разрешения автора,
2) подделка или неразрешенное пользование этикетами, ярлыками, клеймами и иными товарными знаками чужого предприятия.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Контрафакция
незаконное использование фирмами популярных торговых марок, товарных знаков или существенных элементов этих знаков в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя относительно приобретаемого им товара.
Источник: Зоны свободной торговли краткий словарь.
КОНТРАФАКЦИЯ
использование отдельными фирмами, предприятиями на своих товарных знаках обозначений, которые используются другими фирмами-конкурентами. К. осуществляете в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Контрафакция
подделка, незаконное использование фирмами обозначений из товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других компаний. В результате покупатели вводятся в заблуждение относительно происхождения и качества товара.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Контрафакция
Контрафакция - незаконное использование известных на рынке товарных фирменных знаков с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм. Контрафакция преследуется по закону соответствующей стороны.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
КОНТРАФАКЦИЯ
нарушение прав интеллектуальной собственности (патентов, товарных знаков, авторского права и т. п.), при котором собственник, имеющий особые юридические права и привилегии, не может ими пользоваться в результате несанкционированного использования его собственности.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
КОНТРАФАКЦИЯ
незаконное ведение дела под чужим именем или использование чужого патента, незаконное включение в свой товарный знак элементов товарного знака популярных товаров, что направлено на введение покупателя в заблуждение и является формой недобросовестной конкуренции.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь
КОНТРАФАКЦИЯ
использование фирмами товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других фирм. Предприятие, интересы которого нарушаются КОНТРАФАКЦИЕЙ, может принять меры по защите права на принадлежащий товарный знак в порядке, установленном законодательством соответствующей страны.
Источник: Большой финансовый словарь
Контрафакция
(от фр. – подделка)– подделка товаров под торговую марку известных фирм. Незаконное прикрепление к своей продукции заимствованных популярных товарных знаков.
* контрафактная продукция – произведения и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских прав и смежных прав.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
КОНТРАФАКЦИЯ
1) ведение дела под чужим именем, незаконное использование чужих патента, лицензии при изготовлении и продаже товаров, а также незаконное помещение на свой товарный знак изображений, заимствованных из знаков популярных товаров и фирм в целях недобросовестной конкуренции и введения покупателей в заблуждение; 2) подделка товаров.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
КОНТРАФАКЦИЯ
(фр. contrefaction - подделка, лат. contra - против и facere - делать) - незаконное использование известных на рынке товарных знаков с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм; нарушение авторского права путем воспроизведения и распространения чужого произведения. Преследуется по действующим законам.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
Контрафакция
подделка фабрикантом или торговцем ярлыков, этикетов и всяких других знаков, изображенных на изделиях других, зарекомендованных в торговом мире фирм, с целью ввести покупателя в заблуждение относительно происхождения этих изделий. Контрафакция запрещена законами всех стран. Заинтересованной фирме предоставляется предъявлять судебные иски против виновных в контрафакции лиц.
Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925
Контрафакция
от фр. contrefaction - подделка, англ. counterfeiting А
Подделка товаров.
Б. Нарушение авторского права путем воспроизведения и распространения чужого произведения. В
Незаконное использование чужих патентов, лицензий при изготовлении и продаже товаров, а также незаконное использование чужих известных товарных знаков и изображений в целях недобросовестной конкуренции и введения покупателей в заблуждение.
Источник: Бизнес-словарь
Контрафакция
(от фр. contrafaction) – подделка, т. е. изготовление, продажа или способствование незаконному использованию патента, товарных знаков, торговой марки, заимствованных изображений знаков известных компаний и продукции, заявление неверных сведений о стране происхождения товара, а также осуществление любого рода деятельности под чужим именем. Предметы и товары, изготовленные с нарушением прав патентообладателя, расцениваются как контрафактные и используются в целях недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. В зарубежной практике нарушение патентных прав составляет контрафактный деликт (правонарушение), который влечет за собой гражданскую, а в некоторых странах и уголовную ответственность с обязанностью возмещения причиненного ущерба в пользу тех компаний, чьи марки, товарные знаки и иное было заимствовано.
Источник: Что есть что в мировой экономике?
КОНТРАФАКЦИЯ
(фр. contrefaction – подделка от лат. contra – против + facere – делать) – использование фирмами зарекомендовавших себя товарных знаков других фирм с целью ввести в заблуждение покупателя относительно места происхождения товара. Предприятие (фирма), чьи интересы нарушены, имеет право на защиту их в порядке, предусмотренном законодательством соответствующих стран. К. – 1) литературная подделка; самовольное противозаконное нарушение авторского права путем воспроизведения и распространения чужого произведения; 2) неправомочное использование известных на рынке товарных знаков и знаков обслуживания. Продажа товара под чужими фирменными обозначениями вводит в заблуждение покупателей, ущемляет интересы подлинного владельца товарного знака; 3) изготовление, продажа или содействие незаконному использованию патента. Нарушение патентных прав влечет за собой гражданскую, а в некоторых странах и уголовную ответственность.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.