Контекстные показы

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Контекстные показы
Баннерные показы в поисковых системах, привязанные к определенным ключевым словам или словосочетаниям, по которым потенциальные клиенты могут найти товар или услугу. Покупка контекстных показов происходит из расчета за 1000 запросов/показов баннера.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Контекстные показы

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Контекстные показы
разновидность интернет-рекламы. В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Отклик потребителей, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с иными размещениями (неконтекстными показами).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.