КОНКУРС, КОММЕРЧЕСКИЙ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Коммерческий конкурс
выбор партнеров на конкурсной основе. К примеру, рекламодатель (заказчик) объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Коммерческий конкурс
выбор партнеров на конкурсной основе. К примеру, рекламодатель (заказчик) объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Конкурс Коммерческий

форма проведения торгов, по которым выигравшим конкурс признается физическое или юридическое лицо, которое, по заключению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия.

Источник: Бизнес-словарь

Конкурс коммерческий
один из способов покупки предприятий, объектов незавершенного строительства, недвижимости, земельных участков, предусматривающий соблюдение покупателями определенных условий.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

КОНКУРС КОММЕРЧЕСКИЙ
одна из форм проведения торгов. Выигравшим К. к. является лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. К. к., в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

КОНКУРС КОММЕРЧЕСКИЙ
один из способов покупки предприятий, объектов незавершенного строительства, недвижимости, земельных участков, предусматривающий соблюдение покупателями определенных условий. В настоящее время К. к. является одной из форм приватизации государственных и муниципальных предприятий. Под приватизацией по конкурсу понимается приобретение у государства или местных Советов физическими или юридическими лицами в частную собственность предприятий, др. объектов приватизации при соблюдении следующих условий: сохранение профиля предприятия; сохранение прежнего числа занятых и обеспечение действовавших социальных гарантий; обязательство покупателя по объему инвестиций в купленный объект; финансирование объектов социальной сферы, входящих в комплекс приватизируемого предприятия. Предъявлять какие-либо другие условия не разрешается. К К. к. допускаются покупатели, обязующиеся соблюдать все уело-вия, а победителем становится тот, кто предложит более высокую цену за объект. В роли продавца выступает Российский фонд федерального имущества, его отделения на местах или представители, фонды имущества республик в составе Российской Федерации, краев, областей и т. д. Продавец устанавливает начальную цену приватизируемого объекта, а также другие условия конкурса (все указанные выше условия или отдельные из них). Покупатели представляют конкурсной комиссии свои предложения в письменном виде в запечатанном конверте. В предложениях содержатся обязательства по соблюдению условий конкурса и предлагаемая покупателем цена, которая не может быть меньше начальной. Сложность положения покупателей при проведении К. к. состоит в том, что они не знают предложений др. покупателей и поэтому должны предлагать максимально приемлемую для себя цену. Проведение некоммерческих конкурсов (т. е. без использования аукционного принципа выявления победителя, соревнования между покупателями) не разрешается, точно так же, как и при наличии менее двух покупателей. Если трудовой коллектив хочет участвовать в К. к., то он должен создать товарищество (акционерное общество), не обладающее правами юридического лица. Работники вступают в такое товарищество на добровольных началах. Если товарищество объединяет не менее трети списочного состава приватизируемого предприятия, то в случае покупки ему предоставляется скидка с продажной цены в размере 30% и рассрочка платежа до трех лет. Например, начальная цена (остаточная стоимость) швейной фабрики, выставляемой на аукцион, — 600 тыс. руб., списочная численность работников — 120 человек, в товарищество, созданное для участия в К. к., вступило 80 человек. Товарищество выиграло торги, предложив цену 1500 тыс. руб. В этом случае товариществу предоставляется скидка с продажной цены в размере 450 тыс. руб. (1500 тыс. руб. х 30%). Оно должно внести плату в 1050 тыс. руб., из них 375 тыс. руб. сразу (25% продажной цены), а на остальные 675 тыс. руб. при необходимости можно получить рассрочку платежа на три года. Работникам, не вошедшим в число покупателей своего предприятия на аукционе, предоставляется определенная компенсация — им выплачивается 30% продажной цены, но не более 20 минимальных размеров месячного заработка. В III квартале 1992 г. минимальный заработок составлял 900 руб., следовательно, общая сумма выплат будет равна: 900 руб. х 20 х 40 = 720 000 руб. Но 30% продажной цены — это 450 тыс. руб. Именно эту сумму получат работники предприятия и лица, имеющие на это право. Это не значит, что каждый работник обязательно получит по 11 250 руб. (450 000 : 40). Общая сумма средств распределяется между работниками в порядке, установленном трудовым коллективом на общем собрании (конференции). Как правило, при этом принимаются в расчет два критерия — стаж работы и трудовой вклад работника.

Источник: Рыночная экономика. Словарь.-М. Республика 1993.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
235.58 кб

Подкуп в спортивных соревнованиях и коммерческих конкурсах. Что делать?

Карпинская И.А., Меткина М.С.
Статья посвящена проблеме уголовно-правового регулирования подкупа участников и организаторов профессиональных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов.
Читать PDF
251.06 кб

К вопросу о прекращении режима коммерческой тайны после открытия конкурсного производства

Шубин Юрий Павлович
В статье рассматриваются проблемы прекращения режима коммерческой тайны в отношении сведений о финансовом состоянии должника после открытия конкурсного производства.
Читать PDF
133.91 кб

Сравнительный анализ коммерческих условий и формирование цены на международных конкурсных торгах

Босин Е. И.
Читать PDF
369.94 кб

Институциональная организация и развитие конкурсных форм в системе коммерческих и некоммерческих зак

Кармизов А. Е.
Статья посвящена выяснению роли институционального обеспечения конкурсных торгов. В ней указывается на целесообразность определения специфичности институциональной организации конкурса в коммерческих структурах.
Читать PDF
891.04 кб

Противодействие преступлениям в сфере спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов: ме

Анцыгин Алексей Валерьевич
В настоящей статье рассматриваются вопросы применения статьи 184 УК РФ в части ответственности за подкуп участников и организаторов спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов, формулируется понятийный аппарат конку