Конкурентоспособность продукта

Найдено 1 определение
Конкурентоспособность продукта
сравнительная характеристика преимущества конкретного продукта на рынке по сравнению с другими продуктами аналогичного назначения.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.16 мб

Конкурентоспособность депозитарных продуктов

К.В. Сенчагов
Читать PDF
1.79 мб

Качественные методы оценки конкурентоспособности продукта

Носова Мальвина Юрьевна
В статье осуществлена попытка осветить все самые известные современные качественные методы оценки конкурентоспособности продукта.
Читать PDF
220.40 кб

Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене

Надобников Евгений Владимирович
Проведен анализ категорий «конкуренция», «конкурентоспособность».
Читать PDF
350.53 кб

Проектирование конкурентоспособности инновационного продукта

Авраменко Сергей Александрович
В результате изучения особенностей закупочного процесса на деловых рынках предложена матрица классификации потребностей закупочных центров организаций с учетом типовых ролей участников в процессе закупок.
Читать PDF
245.94 кб

Оценка качества и конкурентоспособности программных продуктов

Юрьев В.Н.
Предложен алгоритм и методика оценки качества и конкурентоспособности современных программных продуктов с использованием функции желательности.
Читать PDF
594.92 кб

Информационные продукты как фактор повышения конкурентоспособности

Конина О.В., Мельникова Е.В., Мельников А.С.
Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием эффективной рекламной кампании.
Читать PDF
126.71 кб

Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае)

Старков Александр Сергеевич
Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай.
Читать PDF
497.87 кб

Оценка конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка

Жилина Е.В.
В статье рассмотрены проблемы конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию, обобщены последствия от снижения таможенных пошлин для производителей
Читать PDF
457.58 кб

Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта

Демченко С. Г., Абулханова Г. А.
В статье в наиболее систематизированном виде предложены методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта как к основе для удовлетворения запросов потребителей и успеха предприятий в конкурентной борьбе.
Читать PDF
417.35 кб

Конкурентоспособность хай-тек-продуктов: анализ факторов привлекательности

Гераськин Дмитрий Владимирович
В постоянно изменяющемся обществе компаниям приходится не только конкурировать между собой, производя продукты с улучшенными характеристиками, но и удерживать связь предприятия, его продуктов и непрерывно меняющихся требований с п
Читать PDF
398.59 кб

Конкурентоспособность субъектов деятельности как основа продуктивной конкуренции

Емельянова Людмила Андреевна
В статье проведен теоретический анализ социологической литературы по проблематике конкурентоспособности, раскрыты сущностные аспекты конкурентоспособности субъектов деятельности.
Читать PDF
303.97 кб

Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий

Воловиков Борис Петрович
Рассматриваются методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий.
Читать PDF
131.03 мб

Социальная конкурентоспособность образовательного продукта в современных условиях

Меркулова Е. П.
Читать PDF
413.13 кб

Оценка конкурентоспособности информационно-правовых продуктов и информационных услуг

Андреева Анна Константиновна
В статье приводится методика оценки конкурентоспособности информационно-правовых продуктов через уровень их качества и стоимости.
Читать PDF
5.59 мб

Повышение конкурентоспособности отраслевых предприятий на основе продуктовых инноваций

Черников Валерий Викторович, Лебедева Лариса Владимировна, Стряпчих Елена Сергеевна
проведена экономическая оценка возможности применения молочно-растительного экстракта люпина для производства функциональных продуктов питания широкого потребительского спроса с заданным уровнем белка, сбалансированным химическим