Конкурентный товар

Найдено 1 определение
Конкурентный товар
товар, имеющий свойство, при котором снижение спроса единичного потребителя может оказать влияние на уровень потребления других людей.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Закупки товаров, работ и услуг на конкурентной основе

Мазунина Ольга Александровна
Анализируется закупочная деятельность в рамках рыночной экономики, выделяются 5 принципов такой деятельности и основные критерии, которым должны соответствовать закупленные товары и услуги; роль конкурсов в этом процессе
Читать PDF

Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках

Тимирьянова В.М.
В статье предложено анализировать конкурентную среду по трем показателям: сила конкуренции, уровень конкуренции и конкурентоспособность субъектов.
Читать PDF

Методика оценки конкурентной среды отраслевых товарных рынков

Вингерт В.В.
Рассмотрено аналитическое обеспечение оценки конкурентной среды отраслевых товарных рынков, что обеспечит всестороннее понимание рынка и рыночной позиции хозяйствующих субъектов на нем, позволит определить эффективность их стратег
Читать PDF

Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров

Сулейманов Алмаз Мирзаянович, Царева Виктория Михайловна
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции.
Читать PDF

Нарощування конкурентних переваг сільськогосподарських товаровиробників на ринку молока

Березівський П.С., Мартинюк В.М.
Досліджено вплив економічної стійкості галузі на конкурентоспроможність молока. Здійснено розрахунок інтегрального показника конкурентоспроможності молока.
Читать PDF

Конкурентная среда на рынках товаров и услуг саратовского региона: состояние и развитие

Кошелев А. А., Кошелева Т. Н.
В работе описываются результаты эмпирического исследования на основе оценок состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности и населением г. Саратова.
Читать PDF

Формирование конкурентно - логической стратегии управления товарными запасами организации

Доможирова И. В.
Выполнен анализ типовых логистических стратегий, выявлена общая направленность данных стратегий на удовлетворение потребностей рынка.
Читать PDF

Цели и границы государственного регулирования конкурентного рынка потребительских товаров

Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М., Нурова А.Р.
В статье рассматриваются государственное регулирование рынка потребительских товаров и эволюция взглядов на цели такого регулирования.
Читать PDF

Воздействие отраслевых особенностей рынков инновационных товаров на конкурентные отношения

Тумаланов Николай Васильевич
Рассмотрена проблема создания конкурентного преимущества в процессе внедрения и коммерциализации инновационного товара в отраслях.
Читать PDF

Определение рационального состава товарного ассортимента фирмы с учетом конкурентных рисков

Конотопов Михаил Николаевич
В статье предлагается подход к формированию товарного ассортимента фирмы с учетом неопределенности конкурентной обстановки на рынке.
Читать PDF

Математическое моделирование динамики конкурентного замещения поколений инновационного товара

Кузнецов Ю. А., Маркова С. Е., Мичасова О. В.
Исследуется динамика рынка передачи данных на основе математического моделирования процесса диффузии инноваций.
Читать PDF

Мотивация стратегических решений о типах конкурентного поведения предприятия на рынке товаров

Коршунова Г.В.
Читать PDF

Конкурентные преимущества продовольственных торговых предприятий на региональных товарных рынках

Габидуллина Л. Х.
В статье на основе анализа теорий конкурентных преимуществ представлена авторская иерархическая модель формирования конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли, действующих на региональных товарных рынках.
Читать PDF

Конкурентоспособность на уровне фирмы: конкурентоспособность товара, конкурентные стратегии фирм

А. Л. Карпов
Читать PDF

Розничный рынок продоволь ственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование

Хасис Л. А.
Конкурентные стратегии розничных сетей и государственное регулирование рынка продовольственных товаров являются постоянными темами журнала «Современная конкуренция».